Аттестационная характеристика старшего преподавателя

Аттестационная характеристика старшего преподавателя

Характеристика для аттестации работника пример


Аттестация сотрудника – базовое мероприятие для эффективного функционирования управления трудовыми ресурсами. Периодический контроль профпригодности штата является обязательным условием для получения эффективного бизнес–результата.

Выявление перспективных или некомпетентных участников аттестации способствует эффективному развитию предприятия в целом. Контроль профессиональной деятельности сотрудников происходит согласно общеустановленным организацией правилам в определенные сроки. Грамотно и достоверно составленная характеристика на аттестацию работника позволяет провести результативную оценку.

Это особенно значимо, если испытание проходят сотрудники крупного предприятия. В данном случае участники аттестационной комиссии не располагают возможностью лично оценить, насколько качественно проверяемые кадры выполняют свои обязанности. Принимая решение, проверяющие лица опираются именно на настоящий документ.

Поэтому отзыв автора характеристики должен быть предельно непредубеждённым и охватывать достоверные факты.

Для формирования более правильной аттестации учитывается мнение коллег, итоги испытаний экспертной комиссией деловых навыков и самооценка сотрудника.

Процедура оценки сотрудника – это способ улучшить его реальное производственное поведение и компетентность. Существует целая система аттестации, задачи которой:

  1. обнаружить вероятные возможности сотрудника при выполнении им функций вышестоящей должности.
  2. определить потребность повышения квалификации или необходимость в профессиональной переподготовке кадров;
  3. провести исследование деловых и личностных качеств определенного работника;
  4. дать точную оценку результатов профессионализма работника;
  5. дать определение соответствия сотрудника занимаемому посту;

Перечень обязательных документов при установлении степени соответствия сотрудника, включает его характеристику.

Оценку профессиональной деятельности в рамках занимаемого поста, а также культуры поведения и деловых качеств работника, предоставляет его непосредственный начальник.

Характеристика педагога

Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя.

Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на

Характеристика для аттестации работника

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность.

А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

Служебная характеристика на работника, подлежащего аттестации, подаваемая комиссии на рассмотрение, представляет собой документ, который отражает личностные и профессиональные качества отдельно взятого сотрудника.

Здесь учитывается как вменный круг обязанностей, характеристики исполнительной и трудовой дисциплины, а также обозначаются взаимодействия с коллегами, не говоря уже о соблюдении норм закона, как федерального, так и локального уровня.

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных.

Характеристика на преподавателя экономических дисциплин

ХАРАКТЕРИСТИКА для предоставления в аттестационную комиссию Департамента образования и науки Брянской области на преподавателя экономических дисциплин Фокинского филиала ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники им. Героя Советского Союза М.А.Афанасьева» Алхимову Татьяну Ивановну Дата рождения – 17 августа 1969 года.

Профессиональное образование – высшее.

В 1992 году окончила Гомельский Государственный Университет им. Ф. Скорины по специальности «Экономика труда» (квалификация – экономист). В Фокинский индустриальный техникум была принята в августе 1994 года преподавателем экономических дисциплин.

Общий педагогический стаж – 23 года.

Стаж работы в данном образовательном учреждении – 23 года. В феврале 2017 года получила диплом о профессиональной переподготовке по программе Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании и ДПО.

В период с 15.05.2017г. по 27.05.2017г.

прошла стажировку в ГБУ

«Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»

(72 ч.). В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БИПКРО (16 ч.).

Алхимовой Т.И. разработаны рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО по дисциплинам: «Финансы, денежное обращение и кредит», «Аудит», «Основы экономики отрасли и ПО ПД», а также по МДК 03.01 «Организация работы структурного подразделения», МДК 04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности». По данным дисциплинам был создан учебно-методический комплекс, разработаны контрольно-оценочные средства. Разработаны методические рекомендации по выполнению курсовых работ в рамках ПМ.

03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения, ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности.

Курсовые работы, разрабатываемые обучающимися под ее руководством, имеют практическую направленность и являются основой для экономической части дипломного проекта спец.

15.02.01 и диплома спец. 38.02.01.

Алхимова Т.И. является руководителем производственной практики в рамках ПМ 03.

Характеристика-представление

педагога-психолога Ф.И.О.

для аттестации на соответствие занимаемой должности Ф.И.О.

работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии).
За время работы в должности (межаттестационный период) И.О.

прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов). Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи. Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать).

В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме­тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры).
И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск,

Тгту

Балашов А.

А. ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на старшего преподавателя кафедры “Гидравлика и теплотехника” В 1998 году окончил с отличием Тамбовский государственный технический университет по специальности

«Машины и технология переработки полимерных материалов в изделия и детали»

. Ученая степень кандидата технических наук по специальности 05.11.16 “Информационно-измерительные и управляющие системы” присуждена диссертационным советом Тамбовского государственного технического университета в 2005 году и утверждена ВАК Российской Федерации в 2006 году. В должности старшего преподавателя кафедры “Гидравлика и теплотехника” работает с апреля 2009 года.

Стаж научно-педагогической работы составляет 10 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях — 3 года.

Соискателем разработаны рабочие программы, лабораторные практикумы, составлены комплекты заданий на курсовое и дипломное проектирование, читаются лекционные курсы и проводятся лабораторные и практические занятия по дисциплинам «Теплотехника», «Гидравлика», «История развития теплоэнерегики», «Охрана окружающей среды в теплоэнергетики», “История и методология науки”, «Гидравлика и гидромашины», «Техническая термодинамика и теплотехника».

Соискателем разработаны и получены свидетельства о государственной регистрации на 2 программы для ЭВМ, которые применяются в учебном процессе при выполнении курсовых и дипломных проектов студентами и магистрантами.

А так же получен 1 патент РФ на изобретения. Направление научных исследований: информационно-измерительная система неразрушающего контроля температурных характеристик структурных переходов в полимерных материалах. Неоднократно участвовал с проблемными докладами в международных научно-практических конференциях: : III, IV, VI, VII Научно-технических конференциях (НТК) ТГТУ (Тамбов, 1996 г., 1999 г., 2000 г., 2002 г.); II Российской национальной конференции по теплообмену (Москва, 1998 г.); I российской НТК «Компьютерные технологии в науке, проектировании и производстве» (Нижний Новгород, 1999 г.); международной НТК «Информационные технологии в проектировании микропроцессорных систем» (Тамбов, 2000 г.); I и II международных НТК «Теория, методы и средства измерений, контроля, диагностики» (Новочеркасск, 2000 г., 2001 г.); III, IV, V, VI Международных теплофизических школах (Тамбов, 1998, 2001, 2004, 2007 гг.); 4-й международной научно-практической конференции (Тамбов, 2007, 2008); 8 Международной научно-методической конференции (Воронеж, 2008); XXI Международная научная конференция (Саратов, 2008); Международной научно-практической Интернет-конференции Белгородского филиала НОУ СГА (Белгород, 2008);

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

  1. , педагог дополнительного образования

Разделы: , Крылова Людмила Николаевна Дата рождения: 29.03.1953 г.

Должность: педагог дополнительного образования.

Образование: высшее. Русский институт управления, факультет управления квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2007г, г. Москва. Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 4 года Стаж работы в данном учреждении: 9 лет Наличие наград, званий, ученой степени: ученого званияне награждалась I.

Профессиональная компетентность Крылова Людмила Николаевна осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой «Декоративно-прикладное творчество», умело выявляет и развивает их разнообразную творческую деятельность. Педагог комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

Динамика возрастного состава детского объединения Год рождения учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 1991 2 6 0 0 8 1992 3 4 0 0 7 1993 1 2 2 0 5 1994 6 4 5 3 18 1995 5 5 9 12 31 1996 2 8 7 5 22 1997 12 10 6 9 37 1998 7 9 9 10 35 1999 11 1 2 1 15 2000 2 13 9 14 38 Итого: 51 62 49 54 216 Динамика качественного состава детского объединения Пол учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 Девочки 32 22 7 8 69 Мальчики 19 40 42 46 147 Итого: 51 62 49 54 216 В детском объединении «Хобби’ты» с увлечением занимаются учащиеся 4-9 классов, в основном мальчики. Среди них и трудновоспитуемые дети, дети асоциального поведения.

Крылова Л.Н., используя жизненный опыт и имеющуюся квалификацию, воспитывает в них общепризнанные ценности, культуру поведения, способствует адаптации воспитанников в социуме. Педагог развивает познавательные возможности и способности, расширяет творческие способности школьников, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности,

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории

Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся.

Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Возможно сочетание относительно не высокой общей культуры с высоким уровнем самоорганизованности, что позволяет компенсировать недостатки и в результате обеспечивать приемлемое выполнение педагогической деятельности.

Педагог может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Проявляет не только необходимые знания, но и достаточно сформированные умения их использовать при постановке цели. Педагог может поставить и обосновать цели и задачи для каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме.

Педагог может откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др.

Он периодически вовлекает обучающихся в процесс постановки цели. Требуется повышение квалификации и коррекционная работа для устранения возможных проблем: развитие умения ставить цель для учащихся на основе темы любого урока, развитие умения учитывать особенности любого возраста и индивидуальные особенности любого школьника при постановке цели, вовлекать учащихся в процесс постановки цели. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету.

Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников.

Характеристика – представление

В аттестационную комиссию министерства образования Ставропольского края Характеристика -представление учителя иностранного языка МБОУ СОШ№7 п.

Коммаяк Якушину Т.Ю. Якушина Татьяна Юрьевна работает в Коммаякской средней общеобразовательной школе №7 с 1992 года. Это вдумчивый, грамотный, творчески работающий педагог, имеет высокую методическую и теоретическую подготовку. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.

Для Т.Ю.Якушиной характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.

Коммуникативные цели обучения в её методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью учащихся. Т.Ю.Якушина следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, то на одну только иноязычную речь и т.д.
Выделив в начале урока главное, существенное в его содержании, учитель подключает все перцептивные источникииусиливая акценты то на одном, то на другомиз них, добивается усвоения материала.

Аналогично в каждом конкретном случае педагог не сочетает методы по принципу «всего поровну», а ищет наилучшее соотношение репродукции и поиска,подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения. Уроки Т.Ю.Якушиной целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность её дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении уроков поэлементного анализа

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика Батырхановой Светланы Вячеславовны, 1978 года рождения педагога-организатора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №6» Батырхановой С.В.

окончила Астраханский педагогический колледж в 1999 году.

По специальности —

« Воспитатель дошкольного учреждения, инструктор лечебной физической культуры и массажу»

.В 2014году поступила в Астраханский государственный университет на специальность — « Учитель истории и обществознания» Общий стаж- 14 лет Стаж работы по специальности- 13 лет Батырханова Светлана Вячеславовна работает в МБОУ Наримановский район «СОШ № 6» с 1 сентября 2003 года. Начинала свой педагогический путь старшей вожатой в СОШ с .

Прикаспийский в 1999 году, затем 1 сентября 2003 года переведена в СОШ с.

Линейное учителем лечебной физической культуры.

С 1 сентября 2012 года переведена на должность педагога-организатора.

С 13 декабря 2013 года имеет I квалификационную категорию по специальности педагог-организатор.

За время работы зарекомендовала себя понимающим и любящим детей человеком. 13 лет руководит работой школьной детской организации «ЦТС». Под ее руководством учащиеся ведут активную общественную работу.

Батырханова Светлана Вячеславовна работоспособна, исполнительна, отличается высокой требовательностью к себе, самокритична.

Умеет организовать любое мероприятие с детьми и педагогами, увлечь и заинтересовать новыми идеями воспитательной работы.

Обладает артистическими и режиссерскими способностями. Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия. Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах.

Она проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, глубоко понимает современные задачи, стоящие перед педагогом. Батырханова Светлана Вячеславовна ответственная за воспитательную работу школы. Под ее руководством учащиеся школы принимали активное участие в следующих мероприятиях:

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

/ / Обновлено 22.09.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-30T10:46:08+03:00 пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях.

В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог. Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей.

В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям. Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе.

Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся.

Ведёт активную внеклассную работу по предмету.

Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек.

Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся.

Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А.

входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер».

В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.