Если машина на гарантии диагностика бесплатная

Если машина на гарантии диагностика бесплатная

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля


Сервисные пункты техобслуживания интерпретируют нормы, под которые подпадает гарантийный ремонт автомобиля, по-разному. Для скорейшей починки бывает полезно знать свои права и обязанности исполнителя. Все отношения автовладельцам лучше иметь с теми, кто продал им машину: именно они по закону «обязаны» покупателю.

Сам сервис с законодательной точки зрения не берёт гарантийные обязательства на , потому привлечь его к ответственности сложно.

По закону, защищающему права потребителя, автопроизводители обязаны обеспечивать работу своей продукции в течение всего времени, гарантированного договором или нормами и законами.

Договор должен повторять законодательные нормы или улучшать их, но не наоборот. Правила гарантийного ремонта автомобиля и условия, лишающие права на подобные услуги, можно найти в сервисной книжке, составленной автопроизводителем.

Эти условия и сроки ремонта автомобиля по гарантии отличаются у разных производителей. «Снимать с гарантии» дилеры не могут: не в их власти уменьшать круг обязательств, взятых на себя производителями.

Однако отказ в гарантийном ремонте автомобиля в конкретном случае по серьёзным основаниям возможен. Пока период бесплатного не кончился, продавец, сервисный, дилерский салон или другая организация должны выполнять свои обязательства по бесплатной починке, если у них нет заключения сторонней экспертизы о вине покупателя или третьих лиц (к примеру, вследствие аварии). Во всех других случаях обязательства распространяются на все детали, находящиеся на гарантии, если не доказан их естественный износ.

При появлении неисправностей в период их бесплатного устранения надо подать продавцу письменное заявление с их подробным описанием и требованием незамедлительного безвозмездного устранения.

Себе надо оставить копию с подписью о получении с должностью представителя центра и его печатью.

Ещё одну копию можно выслать заказным отправлением с уведомлением. Сроки ремонта гарантийного автомобиля отсчитываются именно с получения обращения, а не с момента, когда мастер непосредственно приступит к устранению неисправностей.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей.

Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё. Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все!

Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно.

Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.
Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО! Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить.

В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Бывает двух типов: европейского и азиатского.

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

» » Приобретая новый авто мы, конечно же, надеемся на заводскую гарантию, предоставляемую производителем, для некоторых покупателей это чуть ли не основная причина покупки нового, а не поддержанного, бу автомобиля с пробегом, предполагая, что с ее помощью можно избежать множества проблем с транспортным средством. Никто не хочет думать о том, что ему придется ознакомиться с таким понятием как ремонт автомобиля по гарантии.

Но практика показывает обратное. Любой автомобиль может сломаться, даже новый. Тут как говориться, как кому повезет.

Поэтому лучше заранее знать: на что распространяется гарантия на автомобиль. Закон о защите прав потребителей гласит, что завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока автомобиля, который указан в договоре.

Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей существенно отличаться, Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы такие как лампочки, свечи зажигания. гарантия и вовсе не распространяется. Когда вы покупаете машину, то получаете в свое пользование не только договор купли-продажи, но и сервисную книжку, регламентируется эта книжка естественно заводом производителем.

Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантия на автомобиль и весь список условий, при возникновении которых новоиспеченный покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии.

И опять же выясняется та ситуация, что этот список у всех абсолютно не одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, причем существенно.

И, конечно же, эти отличия лучше знать до приобретения такого недешевого товара как автомашина.

Всем известно, что автосервис не приходит в восторг от необходимости производить ремонт автомобиля по гарантии, хотя это право автомобилиста зафиксировано в законе о защите прав потребителя.

Плата за диагностику во время гарантийного срока?

Условно бесплатных вариантов два: — «устно» долго, с закатыванием истерик ОД, собственной нервотрепкой и не гарантированно; — «письменно», вероятно с консультациями юриста, долго и не гарантированно.

Например, пишите на продавца (а не на сервис) письмо, ни как его не озаглавливая: Руководителю такой организации, официального дилера Mitsubishi Motors Рольф. господину Пупкину П.П. От Рюкзаковым П.П.

Проживающего по адресу Уважаемый господин Пупкин!Мною, Рюкзаковым П.П., тогда-то и тогда-то, был приобретен в Вашем дилерском центре автомобиль марки Mitsubishi Outlander RE 2013 MY, VIN такой-то, принадлежащем мне на правах собственности. В процессе эксплуатации автомобиля мною было выявлено следующее:далее следует полное описание выявленных недостатков со всеми эмоциями.

Можно приложить, как советует ув. камрад globus2003, АКТ составленный при свидетелях, взятых с потолка, которые засвидетельствуют наличие дефекта/недостатка, поставят свои подписи и паспортные данные на случай того, что Вы не один такой дебил фиксируете данные недостатки.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы для экспертизы днк

Генеральному Дистрибьютору Mitsubishi Motors в России MMC Рус 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор» Телефон: +7 (495) 967-967-2 Факс:+7 (495) 967-967-2 АКТ Настоящим актом фиксируется наличие повышенного шума, резонанса кузова, рокота в моторном отсеке при достижении двигателем автомобиля марки Mitsubishi Outlander RE 2013 MY 2.4, номер государственной регистрации такой-то, VIN такой-то, принадлежащем на правах собственности тому-то, 1 200 (Одной тысячи двести) об/мин (на основании показаний тахометра автомобиля).

Зафиксированные в настоящем акте дефекты (шум, резонанс, рокот) усиливаются при включении установленного в автомобиле штатного электрооборудования (кондиционера, дальнего света фар и т.д.). Указанные выше дефекты (шум, резонанс, рокот) зафиксированы, как снаружи автомобиля, так и внутри него.

При достижении указанных выше величин оборотов двигателя в минуту, пассажиры салона автомобиля фиксируют резонанс, ощущают акустический дискомфорт от гула и рокота двигателя.

С гарантией или без: отвечаем на вопросы

Выбор редакцииНовый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!Вчера, в 18:00Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делатьВчера, в 16:00​Проскочить или всех пропускать — неприятная, но типичная ситуацияВчера, в 11:10Научный рейтинг: 5 самых уродливых и самых красивых автомобилейВчера, в 16:24Тест шести новых видеорегистраторов: за 3 тысячи и за 66 ноябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиМаленький семейный кроссовер: дебют Toyota RaizeВчера, в 19:34Русофобия довела американского водителя сначала до ФБР, а потом до психушкиВчера, в 18:42Мы не можем покупать новые автомобили — рынок упал на 5,2%Вчера, в 18:03«Авторынок»Мы не можем покупать новые автомобили — рынок упал на 5,2%Fiat перестанет делать малолитражки: денег не хватаетНаучный рейтинг: 5 самых уродливых и самых красивых автомобилейСпецпроектыТехническая средаРемонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкцияКонкурс знатоковКонкурс с призом! — задачка про поршневые кольца и шиберный насосТехническая средаЭто надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете17 марта 2013 годаГарантия, или гарантийный срок, — это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя.

Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности. Постараемся ответить на несколько вопросов, которые больше всего волнуют покупателей и владельцев автомобилей.

Сергей Смирнов Экспертzastavka

Распространяется ли гарантия на весь автомобиль, или возможны исключения?Закон «О защите прав потребителей» говорит, что в течение гарантийного срока весь заводской брак должен быть устранен бесплатно.

Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?

Вы приобрели в салоне новый автомобиль и, не успев откатать на нем и 2-х недель, встали посреди дороги.

Куда обратиться, если гарантийный автомобиль сломался? Конечно, в сервисный центр официального дилера — именно там должны отремонтировать ваше авто, согласно Закону. Причем, совершенно бесплатно.

Правда, на практике все обычно происходит иначе… Содержание статьи: Любой автомобиль, как известно, сложен из множества запчастей, изнашивающихся в процессе эксплуатации.

И от поломки машины не застрахован никто. Гарантия же предполагает определенные обязательства производителя (прим.

— дилерские центры/сервисы, официальные представители) по ремонту либо замене деталей с заводскими изъянами — исключительно в оговоренные производителем сроки и совершенно бесплатно. В первую очередь, без промедлений сразу обращаемся к дилеру — в официальный сервисный центр, уполномоченный на осуществление ремонта по гарантии — дилер обязан прислать эвакуатор.

Срок ремонта зависит от соглашения между хозяином авто и сервисным центром. Максимальный срок — 45 дней. При отсутствии строго определенного срока в соглашении ремонт должен быть осуществлен в самые краткие (согласно закону) сроки. Документы, что вам понадобятся для предъявления в сервисный центр: ваш тех/паспорт + сервисная книжка.

Основанием для осуществления работ является «Акт выполнения тех/услуг», в котором фиксируют все неисправности, дефекты и отказы.

Получая свое авто, вы должны проверить качество всех выполненных в сервисе работ и поставить свой «автограф» на 1-м экземпляре данного Акта. Машина сломалась, а до сервисного центра дилера далеко? Доставка осуществляется за счет продавца (прим.

— непосредственно изготовителя, импортера, уполномоченного на то ИП или организации).

Продавец данную обязанность выполнять не хочет? Или отсутствует по месту поломки машины? Вызывайте эвакуатор и доставляйте авто лично, после его требуйте с продавца возмещения всех расходов (если, конечно, вы уверены, что не виноваты в появлении тех дефектов авто, что привели к его поломке).

7 распространенных мифов и заблуждений о гарантии на машину

05 марта 2020 в 02:56КомментарииГарантийный период окутан мифами и легендами – может показаться, что автомобилист должен в установленный день и час мчаться на ТО в фирменный сервис-центр, иначе его моментально снимут с гарантии.

Это, мягко говоря, не так и прав у автомобилистов в конфронтациях с официалами куда больше, чем кажется.Этот миф, который создали сами официалы. Он овеян массой страшилок из серии «если не поедете к нам, то…». На самом деле автовладелец имеет полное право обслуживаться в стороннем сервисе и проводить все плановые работы там, если фирменные станции техобслуживания его по каким-то причинам не устраивают.
Главное быть готовым к разным нелицеприятным процедурам в случае поломки в гарантийный период, ведь за бесплатным ремонтом вам придется ехать именно к официалам.Официальные дилеры тоже люди и очень хотят кушать.

Настолько, что прайс на регулярное техническое обслуживание вынуждает клиентов пользоваться услугами сторонних сервисов.

Проведение плановых работ «на стороне» – один из самых острых моментов во взаимоотношениях между клиентом и дилером.

Официалы категорически не устраивает тот факт, что плановые работы проводятся не у них, ибо они теряют деньги. Тогда что вынуждает автомобилистов, спокойно обслуживающихся в «серых» центрах и получающих качественные услуги за адекватную сумму, приезжать к официалам?

Разумеется, поломки в гарантийный период. Здесь начинается самое интересное: не увидев отметки в сервисной книжке о прохождении официального ТО, автовладельцу могут отказать в гарантийном ремонте. Но здесь есть нюанс – отказ законен только при соответствующим заключении экспертизы о том, что неисправность произошла именно по вине стороннего сервиса.

Говоря простым языком это означает следующее: «левые» сервисмены, которые только меняли масло и воздушный фильтр, вряд ли могли спровоцировать стуки в подвески или выход из строя одного из датчиков или. Но это должна установить экспертиза.»Автовладелец, безусловно, имеет полное право проводить плановое техническое обслуживания в любом автосервисе.

Официал, давай, до свиданья!

Уходим от автодилера без потери гарантии

× Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей. Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы.

В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента.

А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются.

А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть. Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности.

Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя.

Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика.

Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия. По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены.

Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма. — Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте.

Как действует гарантия на автомобиль

/ / / Обновлено 25.10.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-10-09T07:55:56+03:00 Всегда обидно, если новая – гарантийная – машина вдруг начинает «капризничать» и её приходится везти на сервис.

И уж совсем неприятно, когда на официальном СТО заявляют: это не гарантийный случай, придётся оплатить.

Выясняем, что же это такое – гарантия: забота о клиенте или маркетинговая уловка? Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей.

Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё. Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось.

Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию.

А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.
Под гарантией подразумеваются обязательства, взятые производителем транспортного средства. В

соответствии с ними, последний обязывается исправлять поломки в случае их возникновения.

Однако необходимо обратить внимание на тот факт, что подход к каждой неисправности индивидуальный.

Срок гарантии на автомобиль по закону

Любой новый автомобиль продается с гарантией. Это оговаривается в договоре: срок, условия гарантии, какие именно манипуляции относятся к ней.

Новому автовладельцу стоит более внимательно изучить все пункты подписываемого соглашения, ведь машина — сложное устройство, требующее бережного обращения, и поломка для нее — дело привычное. Гарантия на автомобиль предоставляется салоном, когда человек приобретает новую модель.

Что будет входить в гарантию, какой срок у нее?

Стоит разобраться подробнее. Гарантия — вид обязательств, предоставляемый дилерами или производителями товара. Они обязуются заменить или произвести ремонт сломанных деталей, причем бесплатно. Сроки, виды поломок, которые входят в пакет гарантии — все это указывается подробно в заключаемом договоре купли-продажи.

Важно: имея гарантию, покупатель не должен рассчитывать, что любая поломка — и продавец, извинившись, бросится чинить все. Нет, перед обращением стоит разобраться, будет входить выявленная неисправность в гарантийный пакет или нет.

Гарантийный период встречается 2 типов.

Это европейский или же азиатский. При европейском стандартный пакет гарантии — 2 года, причем ограничений по пробегу нет.

Азиатский — 3 года, с ограничением 100000 км.

Любые другие обещания — лишь рекламный ход или разовые временные акции.

Интересно, что для России более удобным оказался именно азиатский вариант, и все больше дилеров вводят его.

Важно: лучше приобретать авто в официальных, проверенных салонах. Такие компании всегда досконально объясняют клиентам условия гарантии, более того, имеют свои сайты, где человек при желании всегда может ознакомиться с необходимой информацией. Гарантийное обслуживание автомобилей требуется законом.

Ведь машина считается сверхсложным механизмом, требующим внимательного обращения и своевременной проверки.

Конечно, автогарантия у каждой компании-дилера своя, но основные правила прописаны законодательством.

Сроки гарантии: китайская техника — 1 год (отдельные модели); европейский: 2 года (ограничений в пробеге нет);

Вопросы и ответы

Максим 21.06.2017 07:12 Купил годовалый УАЗ ПАТРИОТ 2016г. Автомобиль на гарантии. Перед ТО-2 (29400 пробег), при трогание раздавался визжащий стук.

Поставил на ТО-2. Всё это написал. Сказали, что заклинил опорный подшипник первичного вала коробки.

Порекомендовали заменить корзину сцепления с диском в комплекте. По поводу подшипника объявили это не гарантийный случай. Вал сказали в порядке. Я оплатил все работы.

15000 ТО и 13 тысяч подшипник маховика и комплект сцепления.

Через неделю при работе коробки стоял грохот, как будто в коробке нет масла. Я обратился опять к оф. диллеру. Пытались мне доказать, что это не гарантийный случай. Что у них у всех так гремит. Послушав пару машин и не обнаружив такого звука я уже приехал конкретно решать вопрос. Оказалось, что когда подшипник заклинило он стёр значительную часть вала.
2 дня мастер меня убеждал, что это не гарантийный случай и мне придётся оплатить все работы и вал в придачу. Поискав в интернете случаи оказалось, что заклинивший подшипник меняется по гарантии и они должны были вызвать инженера по гарантии и зафиксировать факт износа первичного вала.

И заменить его. Сейчас сильно оскорблённый мастер меняет бесплатно по гарантии вал коробки. Вопрос. Думаю, как грамотно составить претензию и возместить затраты уплаченные за замену подшипника первичного вала, а это 6000р. В работах они его не указали, но в счёте запчастей он фигурирует.

И соответственно замена первичного вала это последствия заклинившего подшипника.

И есть подозрение, что этот шум не уйдёт.Ответ:В данном случае можете использовать какой-либо образец претензии из интернета или самостоятельно составить. Однако, не факт, что это даст результат, так как считается, что, оплатив ремонт, Вы с этим были согласны.

Необходимо было еще в первый раз требовать ремонта по гарантии. Далее, если после проведенного ремонта, ситуация не изменится, рекомендуется не забирать автомобиль пока дефект не устранят.