Характеристика в военкомат на ученика 11 класса хорошая

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса хорошая

Образец характеристики на школьника в военкомат


Содержание В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Возможно применение фирменного бланка школы.
  2. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  3. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  4. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  1. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией)

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела.

Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются. Почему

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

Опубликовано 29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование.

Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично».

Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике. участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.

участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. обладает музыкальными, сценическими способностями.

Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу.

Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее.

Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

Характеристика на ученика 11Б класса МОУ СОШ №——г.

————— (————о района) —————— обл.

ФИО 1.Общие сведения ФИО, родился ДАТА, русский.

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с.

село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г. город, образование – среднее специальное юридическое.

Проживают вместе, материально обеспечены. Психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом никто из членов семьи не страдает. 2. Политическая зрелость Миша интересуется происходящими в мире событиями, правильно их оценивает. Принимает участие в спортивных соревнованиях школы и других мероприятиях, проявляет инициативу при подготовке и проведении классных часов, ремонта кабинета и школы.

Был участником Вахты памяти 23 февраля 2008г. Михаил ответственный и исполнительный.

3.Успешность в учебной деятельности Миша занимается в секции футбола МОУ СОШ; в 10-м классе посещал элективные курсы «Виды предпринимательской деятельности».

По основным предметам Миша учится на «удовлетворительно»; по физической культуре и основы безопасности жизнедеятельности – на «хорошо». Проявляет интерес к урокам информатики, технологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимал.

Посещает факультативы по русскому языку и математике. 4. Отношение с товарищами и поведение в коллективе У Миши есть друзья, он общительный человек.

Отношения с преподавателями в школе ровные, на замечания старших реагирует правильно. 5.Индивидуально-психологические качества Миша наблюдателен, память развита, преобладает хорошее настроение, в сложных и конфликтных ситуациях ведет себя сдержано и спокойно, говорит разборчиво, подчерк разборчивый, координация движений не нарушена, отношения в семье доверительные и уважительные.

6. Вредные привычки и отклонения в поведении Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно, приводов в ГОВД не было. 7.

Характеристика на ученика 11 класса

/ / / Обновлено 06.08.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-08-06T21:23:58+03:00 Как написать психолого педагогическую характеристику на выпускника или выпускницу 11 класса средней школы? Педагогическая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя, а психологическая характеристика и если речь идет о коррекционной школе — с привлечением узких специалистов (логопед, школьный психолог и пр.).Потребуется характеристика ученика 11 класса для поступления в иные образовательные организации, в военкомат, полицию, прочие ведомства по требованию с их стороны.

Характеристика на отличника и двоечника, примерного и хулигана пишется по одинаковой схеме.Положительная характеристика выпускницы 11 класса Бесплатная консультация юриста find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!ПримерХАРАКТЕРИСТИКАна Тарасову Ольгу Викторовну (ФИО указываем полностью!),ученицу 11а классаФГКОУ СОШ №151 города Астрахани06.11.2001 года рождения.Выдана: число, месяц, годТарасова Ольга проходила обучение в МБОУ СОШ №14 в течение 11 лет, с 1 класса. Ученица показала себя как одаренная, исполнительная и общественно активная личность.

Стабильно получает отличные отметки по итогам года. Представляет собой идеальный образец выпускника школы.

От классного руководителя нареканий не получала ни разу.У Ольги – высокий интеллектуальный уровень и развитая эрудиция. Школьница в полном объеме овладела всеми школьными дисциплинами. Не имеет пропусков по неуважительным причинам.

Самостоятельно оперирует навыками эффективного тайм-менеджмента.

Тщательно и систематически готовится к заданному на дом.Готовится к урокам очень тщательно и научилась продуктивно организовывать учебу, увлечения и отдых. Такие личные качества как стремление познавать новое, любовь к новым знаниям и труду, навыки самообразования способствуют реализации ученицы в освоении нового учебного материала, предлагаемого педагогом

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Представляю составленную мною характеристику на ученика 11 класса в военкомат. ФИО изменены. «На протяжении всех лет учёбы Иван показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться.

Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы.

Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин.

На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, физике, русскому языку.» Климова Александра Владимировна Климова Александра Владимировна Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.
Разработка находится в разделе Характеристика на ученика.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 22665 2906 5 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 21.08.2014 | 23:18 |

Александра Владимировна, спасибо за образец характеристики.

#2 | 29.08.2014 | 00:18 | 0 Спасибо за внимание к работе, Галина Васильевна!

#3 | 01.10.2014 | 21:23 | 0 #4 | 11.10.2014 | 09:55 | 0 Спасибо за оценку работы, Татьяна Анатольевна!

#5 | 04.02.2015 | 13:46 | 0 Александра Владимировна! Большое спасибо за образец характеристики. БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2020 | | | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Характеристика на призывника-школьника для военкомата: образец и правила написания

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата.

Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае.

Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики. Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы. Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  2. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  3. Возможно применение фирменного бланка школы.
  4. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.

  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  1. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией)

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем.

Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу.

Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника. Какие документы использует для работы педагог?

Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье.

В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:

  1. Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
  2. специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
  3. участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.
  4. информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
  5. информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
  6. успеваемость, уровень интеллектуального развития;

Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения. Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная.

Первая пишется по запросу компетентных органов.

Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

.

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем.

Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности.

Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер.

Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу.

Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

» Иванов Иван Иванович 1988 года рождения, является учеником (школы….) (название учебного заведения) с 0000 года. В настоящее время заканчивает обучение 11 класса Физическое развитие Здоров, есть слабая степень близорукости, группа физкультуры основная.

Рост 1м. 75 см., вес 63 кг. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Характеристика условий семейного воспитания школьника 1. Состав семьи: • мать работает в райнной поликлиннике, педиатр, образование средне-специальное. • отец работает в «Сбербанке» охранником, образование среднее-специальное.• Есть бабушка с дедушкой по линии отца2. Жилищные условия очень хорошие, у мальчика своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня 4.

Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания 5. Отношение членов семьи к школьнику заботливое, живут ради него.

Мать зачастую покрывает проступки сына перед строгим отцом. 6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери.

В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.

С учебным планом справляется на “хорошо” и “отлично”. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.Средний балл успеваемости – 4.75 Активно участвует в общественной и спортивной жизни школы, являясь членом школьной команды по мини-футболу. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью).

влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец

  1. Главная
  2. Образование
  3. / Среднее образование и школы

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем.

Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника. Документы для написания Какие документы использует для работы педагог?

Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику. Структура Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму.

Что важно отметить в самом документе?Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:

  1. успеваемость, уровень интеллектуального развития;
  2. участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.
  3. информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
  4. специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
  5. информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
  6. Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;

Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

/ / / Обновлено 24.07.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T18:10:48+03:00 Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил.

Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:учащихся старших классов общеобразовательных школ; студентов; работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию.

Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  1. когда он сам решил пройти службу в армии.
  2. когда молодой человек находится в призывном списке;

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских

Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало.