Изменение конструкции транспортного средства 2020 закон

Изменение конструкции транспортного средства 2020 закон

Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413


Апр 12 2020 | Время прочтения: Новый порядок изменений конструкции Открыть содержание автомобиля при тюнинге ранее был достаточно «размазан» в формулировках и дозволял некоторые вольности в требованиях ГИБДД. 12 апреля новые правила внесения таких изменений в виде Постановления Правительства №413. Тем самым новый порядок закрепил при внесении исправления в конструкцию автомобилей, в том числе установку газо-балонного оборудования (ГБО).

Поправки начинают действовать с 1 июня 2020 года, а по части внесения в реестр регистрируемых данных – с 1 января 2020 года.

В статье расскажем про документы, причины отказа и приведём практически полную инструкцию. Сам проект Постановления Правительства №413 был утверждён 6 апреля 2020 года, 12 апреля на портале правовой информации, а в законную силу вступают в 2 даты:

  1. с 1 июня 2020 года новые Правила внесения изменений в конструкцию вступают по всем пунктам, кроме касающихся ведения реестра усовершенствований,
  2. с 1 января 2020 года – поправки в части электронной базы вносимых изменений.

. Очевидно, если вы их вносите – меняете компоненты, запчасти, детали или узлы машины на другие, которые изначально не устанавливались на ваш автомобиль именно вашей модификации и комплектации, либо производите тюнинг.

В частности, к необходимой регистрации относятся такие усовершенствования в машине:

  1. на другой модели или характеристик,
  2. установка дополнительного оборудования (лебёдка, турбонаддув и другие),
  3. все иные изменения в конструкцию авто, которые подключаются к электросистеме и влияют на безопасность дорожного движения (причём, это может быть не так очевидно).
  4. , , если они не прошли испытания и не имеют сертификата соответствия в составе вашего ТС,
  5. ,

и о или . Новые правила на Техрегламент о безопасности колёсных ТС по части отсутствия необходимости проверки соответствия внесённых изменений.

Пункт 77 регламента утверждает 2 случая, когда регистрация в ГИБДД таких усовершенствований не нужна:

Штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля в 2020 году

Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: «штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля в 2020 году». Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу.Содержание

  • Добрый день, уважаемый читатель.

    Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего “железного коня”. У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные.

    Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства. В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

    В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России: Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно. Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

    1. Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.
    2. Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
    3. Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.

    В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

    Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей

  • Правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств после 1 июня 2020 г.

    Изменено: 17 июня 2020 г., 12:40 ### 1 июня 2020 г вступает в силу Постановление Правительства РФ N 413 от 6 апреля 2020 г.

    «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «

    О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

    2. Министерству внутренних дел Российской Федерации до 1 июня 2020 г. утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2020 г., за исключением вступающих в силу с 1 января 2020 г. подпункта «д» пункта 7 и подпункта «г» пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 1.

    Настоящие Правила устанавливают порядок внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент). 2.

    Закон о тюнинге с 1 июня 2020 года – что можно, а что нельзя?

    С 1.06.2020 в России вступило в силу Постановление Правительства РФ от 6.04.2020 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В народе его уже успели окрестить законом о тюнинге.

    Теперь на государственном уровне закреплены нормы, которые коснуться граждан, желающих улучшить конструкцию своего автомобиля. Технический регламент Таможенного союза в целях обеспечения безопасности запрещает проводить несанкционированный автотюниг. Если же такая необходимость всё-таки есть, то любые изменения необходимо согласовывать и регистрировать.

    Но как это сделать официально – было непонятно, отсутствовал единый механизм данной процедуры.

    Поэтому граждане, которые всё-таки тюнинговали свои машины, предпочитали никуда не обращаться и не регистрировать изменения конструкции.

    Расскажем подробнее, что изменил новый закон о тюнинге автомобилей в 2020 году, все подробности процесса регистрации машин, подвергшихся апгрейду. Согласно нормам технического регламента Таможенного союза, любые изменения конструкции автомобиля требуют специального разрешения и регистрации. Самостоятельно внести можно только изменения в дизайн машины, которые никак не скажутся на ее безопасности.

    Например, перетянуть тканевую обивку машины на кожаную. Или поставить подлокотник. В таком случае получать разрешение не надо. Если же идёт вмешательство в конструкцию авто, то его целесообразность должны предварительно оценить эксперты.

    В соответствии с новым законом о тюнинге 2020 года, что нельзя менять, решают эксперты специальных лабораторий. Нормативный акт не говорит о том, что установлен полный запрет тюнинга автомобилей в России. Это могут быть: модификации, понижающие экологический класс (например, удаление штатных катализаторов);

    Не без излишеств

    С таким обвесом в ГИБДД можно не соваться.

    Закон не предусматривает только отдельные виды изменений, которые и определят специалисты.
    Ни одна лаборатория не подтвердит безопасности машины. Фото: Виктор Васенин Утверждены правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказали корреспонденту «РГ» в аппарате правительства.Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств.
    А также об установке газобаллонного оборудования на машину.Со всем этим допоборудованием у автовладельцев всегда была головная боль.

    Порядок внесения изменений в конструкцию был запутан, сложен, дорог и не понятен. В какой ситуации автовладелец получит отказ, а в какой разрешение — можно было только гадать. Тем более, что в каждом регионе, а то и подразделении, он был свой.

    Теперь появился единый документ, утвержденный постановлением правительства, в котором четко прописано, как получить эту услугу.Итак, согласно ему автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития.Затем со всеми документами обратиться в ГИБДД для получения разрешения.

    Предъявлять машину на этом этапе не требуется.

    Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в этих правилах.После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.Разрешение на тюнинг автомобиля, установку кенгуринов, лебедок и прочих излишеств будут получать по единым правиламПосле нужно пройти техосмотр.
    Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями

    Новый закон о тюнинге 2020: что важно знать.

    С 1 июня 2020 года в России вступил в силу новый законопроект (соответствующее Постановление Правительства утверждено премьер-министром Дмитрием Медведевым), регламентирующий регистрацию конструктивных изменений транспортных средств.

    Новые правила тюнинга 2020 относятся к автовладельцам, желающим сделать тюнинг. Также они относятся к покупателям уже модифицированных авто. Теперь замену бампера, занижение и другие изменения необходимо согласовывать в ГИБДД.

    Для оформления разрешения требуется доказать безопасность машины с учетом внесенных модификаций и одобрить конструкцию автомобиля. Невыполнение данного требования грозит:

    1. лишением водительских прав.
    2. снятием регистрации;

    С первого июля 2020 вступает в силу ГОСТ, по которому автовладельцы будут обязаны предоставить авто при любых изменениях машины в аккредитованную испытательную лабораторию.До июня 2020 года проверка и регистрация тюнинга (англ. tuning) не оговаривались специальными правилами.

    Это создавало неприятные ситуации при экспертизе, когда лаборатории имели возможность заработать больше денег с автовладельцев. ГИБДД отказывали в регистрации, приводя надуманные аргументы. Всем участникам процесса не хватало четких правил.

    Теперь появились новые правила тюнинга (с 1 июня).Изучите заранее требования закона, чтобы не восстанавливать авто до изначального состояния и избежать дополнительных денежных трат.Изменить технические характеристики вашего “железного коня” можно строго после получения разрешения в ГИБДД. После тюнинга необходимо пройти дополнительную проверку на соответствие требованиям.

    Если все нормально, вы получаете свидетельство о соответствии.Изначально необходимо предоставить: заявление, паспорт, заключение предварительной экспертизы (выдается в центре испытаний за отдельную плату).При предоставлении этих документов вам дают либо “зеленый свет”, либо аргументированный отказ.

    Если причина не озвучена или не является адекватной, ее можно обжаловать. Ниже перечислены моменты,

    Закаон изменение конструкции транспортного средства 2020 закон

    Оглавление: Для получения разрешения заявителем предоставляются транспортное средство и следующие документы: б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; г) заключение предварительной технической экспертизы. 11. В случае внесения изменения в конструкцию транспортного средства, связанного с обеспечением возможности управления им лицом с ограниченными физическими возможностями, его представление не требуется.

    12. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: а) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных); б) отрицательный вывод, содержащийся в заключении предварительной технической экспертизы; в) предполагаемые изменения в конструкции транспортного средства входят в Перечень недопустимых изменений конструкции колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации; г) нахождение в розыске транспортного средства, его агрегатов, государственных регистрационных знаков; д) непредставление транспортного средства; е) обнаружение признаков скрытия, подделки, несанкционированного изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем. III. Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

    Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

    В общем, ответ на данный вопрос остается открытым.

    Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф? Кстати, если Вам известны

    Дмитрий Медведев утвердил правила тюнинга

    от 12.04.2019, 13:37 Правительство утвердило правила внесений изменений в конструкцию автомобиля. С 1 июня, в частности, любители установить внедорожное оборудование на машины, перевести двигатель на газ смогут получить официальные документы и исключить проблемы с инспекторами на дорогах.

    При этом будет запрещено менять массу автомобиля либо устанавливать нештатный кузов. Действие документа коснется сотен тысяч автомобилистов по всей России. В течение двух месяцев ГИБДД должна будет утвердить еще два новых административных регламента. Постановление правительства №413 (), разработанное Госавтоинспекцией, опубликовано на сайте кабинета министров.
    Документ содержит

    «правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств»

    .

    «До настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин утвержден не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев»

    ,— пояснили в Белом доме. О необходимости разработки подобного документа и единых правил игры власти и эксперты говорили уже несколько лет. Самым популярным изменением в конструкцию является установка газобалонного оборудования.

    Автовладельцы часто ставят разного рода экспедиционный «тюнинг» на внедорожники: фаркопы, силовые бамперы, но легализацией переделок в ГИБДД мало кто занимается, потому что процедура сложная, дорогостоящая и не гарантирующая результат в виде разрешительных документов. Ситуация обострилась в 2016 году, когда решением Госавтоинспекции был усилен контроль над различными небезопасными транспортными средствами: автобусами со спальными местами, самодельными лимузинами. Регионы получили разъяснение от главка, но инспекторы на местах его начали использовать для того, чтобы штрафовать и даже лишать регистрации владельцев внедорожников.

    В ряде субъектов федерации даже прошли акции протеста, в результате Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД пообещала прописать четкие правила, чтобы тюнинг можно было спокойно легализовать и не иметь проблем с инспекторами на дорогах.

    Регистрация автотюнинга по новым правилам

    Постановлением Правительства РФ № 413 утвержден новый порядок внесения изменений в конструкцию автомобиля.

    Эти нововведения вступают в силу с 1 июня 2020 года, а узаконивать автотюнинг придется по новым правилам.

    Регулировать автотюнинг теперь будет Постановление правительства РФ от 06.04.2020 № 413. Документ разработан и утвержден в соответствие с техническим регламентом Таможенного Союза 018/2011.

    Новые правила автотюнинга будут действовать следующим образом:

    1. отдельные правила, касающиеся применения заключений экспертов, вступят в силу с 1 января 2020 года;
    2. большинство норм вступает в силу с 1 июня 2020 года;
    3. Приказом МВД РФ утвержден Административный регламент оказания услуг по выдаче разрешений на автотюнинг, на регистрацию изменений в конструкцию автомобилей.

    Под автотюнингом понимается любое внесение изменений в конструкцию ТС, которое подлежит регистрации в ГИБДД. Как правило, эти изменения заключаются в установке дополнительного оборудования и агрегатов, по сравнению с первоначальной конфигурацией авто. Внесение изменений в конструкцию ТС (автотюнинг) осуществляется по следующим этапам:

    1. получение в подразделении ГИБДД разрешения на внесение изменений;
    2. прохождение проверки в подразделении ГИБДД на предмет соблюдения требований ТР ТС 018/2011;
    3. получение свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

    Не нужно проходить эту процедур только в случаях, указанных в пункте 77 Постановления № 413.

    Для получения разрешения владелец автомобиля или его доверенное лицо представляет в ГИБДД:

    1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции машины о возможности внесения в нее изменений (для этого учитывается Приложение № 1 к Постановлению № 413, а выдает заключение испытательная лаборатория или центр).
    2. паспорт гражданина РФ;
    3. заявление о выдаче разрешения;

    ГИБДД проводит проверку документов, выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

    Автотюнинг: как и зачем регистрировать с 2020 года

    В июне 2020 года в России появятся официальные правила регистрации изменений в конструкцию автомобилей и любого транспорта. Они касаются всех автовладельцев, которые что-то меняют в своих машинах или покупают тюнингованные автомобили.

    Если коротко: нельзя просто так занизить машину, поменять двигатель или заменить бампер.

    Для этого нужно спрашивать разрешения у ГИБДД и доказывать, что изменения не создают опасности на дороге.

    Если не оформить тюнинг, ГИБДД имеет право снять машину с регистрации, лишить прав или заставить все оформить как положено.Это так по закону.

    Как будет на практике — вы сами знаете.Регистрировать изменения конструкции автомобилей нужно было и раньше. С 1 июня будет больше конкретики:

    • За работу лабораторий нужно платить. Это может обойтись в десятки тысяч рублей.
    • Если не зарегистрировать изменения, за это оштрафуют, заставят вернуть все как было или все-таки оформить тюнинг как положено. Иначе машину снимут с учета, а владельца могут лишить прав.
    • Изменения в конструкцию машины можно вносить только с разрешения ГИБДД.
    • В регистрации изменений могут и отказать: список причин теперь конкретнее.
    • После проведения работ нужно получить протокол в лаборатории, а потом — свидетельство в ГИБДД.
    • Для этого нужно получить заключение аккредитованной лаборатории.
    • Принципиально процедура регистрации не изменилась, но стала понятнее. Не будет лишних документов и необоснованных отказов.

    В России действует Там написано, как правильно эксплуатировать машину, что в ней можно менять без проблем, а для чего нужно разрешение.

    Екатерина Мирошкина экономистНо отдельных правил, как именно проверять и регистрировать изменения в конструкции, до сих пор не было.

    Экспертные лаборатории пользовались этим, чтобы получить от водителей больше денег, в ГИБДД могли отказать в регистрации по надуманной причине, а водители не знали, что делать, если купили машину с тюнингом.

    Тюнинг 2020: какие изменения нужно регистрировать и как это сделать

    Ольга 417 22 июля 2020 Последние нововведения принесли автомобилистам ряд проблем. С 1 июня 2020 года вступил в силу новый регламент, в котором идет речь о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Теперь все владельцы ТС, желающие установить стороннее оборудование, должны будут узаконить это документально: оформить и внести в соответствующее свидетельство.

    Содержание Согласно требованиям действующего законодательства, практически весь тюнинг и любое переоборудование в обязательном порядке должны проходить процедуру регистрации в ГИБДД.

    Эти требования закреплены нормативными актами, принятыми правительством. Мера принята для того, чтобы:

    1. повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования;
    2. контролировать доработки;
    3. исключить некачественные изменения конструкции, которые могут повысить аварийность.

    Все это прописано в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств». В ходе замены компонентов, запасных частей, установки дополнительного оборудования, узлов и агрегатов, конструкция транспортного средства изменяется.

    Фактически владелец меняет его комплектацию и модификацию.

    К модернизации автомобиля, которая подлежит регистрации, относят:

    1. установку прицепного устройства или багажника на крышу. Но при условии, что оснащение не было испытано и не имеет сертификатов соответствия с конкретной маркой и моделью автомобиля;
    2. установку газобаллонного оборудования;
    3. любые другие изменения, внесенные в конструкцию машины, ее электрическую систему, которые могут отразиться на безопасности дорожного движения.
    4. замену силового агрегата на мотор от другой модели или двигатель, обладающий иными характеристиками;
    5. монтаж дополнительного оснащения, например, лебедки, силовых бамперов, компрессора и прочего;

    Согласно пункту регламента №77, регистрация изменений в конструкцию транспортного средства не является обязательной только лишь в перечисленном ряде случаев.

    Что ждет автомобилистов с 1 июня 2020 года?

    Сегодня этот вопрос задают очень многие, особенно те, кто доработал конструкцию своего автомобиля и пытается понять — как ее оформить?

    Те владельцы, кто знает действующие в настоящий момент правила регистрации переоборудованных транспортных средств, пытаются в срочном порядке оформить документы и подать в ГИБДД по старым «Правилам», дабы не попасть в запрещенные виды переоборудования, которые определены в «Правилах внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств» постановления Правительства . Собственно говоря, для тех кто начал процедуру по действующим требованиям, сможет ее завершить по нормам, действующим на момент подачи заявки, иное противоречит части 1 статьи 4 ГК РФ.

    С 1 июня 2020 г. в разряд недопустимых переоборудований попадают те виды, которые затронут:

    1. замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
    2. увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
    3. уничтожение идентификационного номера;
    4. установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства; ()

    Переоборудование, связанное с уничтожением идентификационного номера: Переоборудование, связанное с удлинением колесной базы, в случае, когда нет одобрения типа на аналогичную конструкцию ТС: Переоборудование, связанное с установкой эвакуационной платформой: Недопустимое переоборудование в автовышку: Недопустимая установка грузоподъемного «гидроборта»: Недопустимое переоборудование, связанное со стилизацией кузовных элементов для придания индивидуального дизайна кузову автомобиля:

    Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

    Добрый день, уважаемый читатель.В 2020 году все автовладельцы, которые хотят внести технические изменения в конструкцию автомобиля или установить на машину дополнительное оборудование, должный узаконить данные переделки, то есть внести их в документы автомобиля (в свидетельство о регистрации).С 1 июня 2020 года действуют новые , которые регламентируют ответы на вопросы, возникающие у автовладельцев.Рассмотрим данный документ подробнее:3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

    1. если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.
    2. изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;

    Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства).

    А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.В общем виде оформление переделок выглядит так:1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию.2ГИБДДПолучите разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС.3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля.