Кто отвечает за установление мест для парковок в петербурге

Кто отвечает за установление мест для парковок в петербурге

Оглавление:

Платные парковки


?Вопрос-ответ RSS VK Поделиться: Распечатать Важным шагом на пути решения проблемы снижения трафика в Санкт-Петербурге стала организация современного парковочного пространства. Это разноплановая задача, которая включает в себя множество отдельных мероприятий, в том числе – внедрение системы платных парковок в центре города. 10 сентября 2014 года на Караванной улице и части Итальянской улицы заработала демонстрационная зона платных парковок без взимания платы. Стоянка автомобилей в указанной зоне оставалась бесплатной, это было сделано для того, чтобы жители города смогли ознакомиться с установленным оборудованием, протестировать работу системы и высказать своё мнение.

В дальнейшем Комитетом было принято решение организовать пилотную зону платных парковок в центральной исторической части города.

Протяжённость зоны составляет порядка 15,3 км. Ёмкость парковочного пространства – 2 799 машиномест. Пилотная зона располагается на 27 из 29 улиц, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки. В августе 2015 года в рамках тестовой эксплуатации пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» совместно с Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями была организована работа волонтёров, которые помогали автомобилистам разобраться со способами оплаты парковки до ввода платности.

Акция продлилась до 30 августа. Волонтёры работали ежедневно на наиболее загруженных улицах, расположенных в зоне введения платной парковки: на улице Маяковского, Восстания, Кирочной, Некрасова, Пестеля, Рылеева, Радищева, Лиговском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанки. Пилотная зона платных парковок начала работу 3 сентября 2015 года.

На базе СПб ГКУ

«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»

ежедневно с 08:00 до 20:00 МСК по телефону 417-50-00 работает «горячая линия» по вопросам предоставления услуги платного паркования в Центральном районе Санкт-Петербурга.

В Петербурге отменили парковочные разрешения для инвалидов

28 мая 19:07 Иван Бондаренко Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление, согласно которому оформление парковочного разрешения для размещения транспортных средств инвалидов в зоне платной парковки больше не понадобится, пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Водителю достаточно иметь при себе документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

Он должен предъявить его по требованию сотрудников ГИБДД.Правительством Санкт-Петербурга приняло постановление от 21.05.2020 № 313, отменяющее необходимость оформлять парковочных разрешений для размещения транспортных средств инвалидов в зоне платной парковки в связи с вступлением в силу изменений в ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

.

Эти изменения касаются предоставления инвалидам III группы права на бесплатное размещение транспортных средств на специально обозначенных парковочных местах.«В настоящее время при наличии опознавательного знака «Инвалид» установленного образца, размещенного на транспортном средстве, инвалиды I, II и III групп, а также перевозящие их лица, имеют право бесплатно парковаться в зоне платной парковки на местах, обозначенных дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды», и (или) разметкой в зоне платной парковки», – говорится в сообщении пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Транспортные средства, принадлежащие людям с инвалидностью или перевозящим их лицам, теперь не будут фиксироваться парковочной инспекцией.

Однако при парковке на местах для инвалидов в соответствии с ПДД водитель должен иметь при себе документ, подтверждающий факт установления инвалидности. Он должен предъявить его по требованию сотрудников ГИБДД.

Если такого документа у водителя не будет, он может быть привлечен к административной ответственности на основании ст. 12.19 КоАП с наложением штрафа в размере 5 тыс.

рублей.Ранее мы , что Госдума приняла

О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 сентября 2020 года)

(с изменениями на 2 сентября 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2014); ; (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.06.2016); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.07.2016); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.10.2017); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.05.2019); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.09.2019).

____________________________________________________________________На основании , , Правительство Санкт-Петербургапостановляет:1.

Утвердить Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге.1-1. Утвердить Положение о парковочном разрешении на специальное транспортное средство.(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2016 года )2. Внести в , утвержденное (далее — Положение), изменение, дополнив пунктами 3.15 и 3.16 следующего содержания:»3.15.

Создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, предоставляемых на платной основе или без взимания платы.3.16. Обеспечивать организацию дорожного движения на основании проектов и схем организации дорожного движения, утверждаемых в порядке установленном Комитетом».3. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:3.1.

В месячный срок:осуществить размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о сборе предложений граждан, органов местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для формирования

Правила парковки и стоянки во дворе многоквартирного дома

//Правила парковки во дворахПрипаркованные во дворах жилых домов автомобили вызывают множество конфликтных ситуаций между собственниками. Ответы на все животрепещущие вопросы вы найдете в данной статье.

Правила размещения транспортных средств во дворе жилого дома регламентированы несколькими законами и иными нормативными документами.

Как правильно выполнить парковку во дворе и на какие нормативные акты следует ориентироваться чтобы транспортное средство не стало причиной ссоры между жильцами?

К ним относятся:Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; доб.480 Бесплатный звонок для всей России.

  1. “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109);
  2. ;
  3. .
  4. (ред. от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

Все нормы и правила парковки транспортных средств во дворах жилых домов регламентированы вышеперечисленными нормативными актами.

Их изучение позволит избежать непроизвольных нарушений, а также подскажет как вести себя в спорной ситуации. Так, регламентирует правила поведения в жилой зоне. А пункт 17.4 того же постановления утверждает, что все вышеперечисленные моменты применимы и к придомовым территориям. Также следует учитывать и региональные нормативные акты, которые также регламентируют поведение автовладельцев на придомовой территории.Документом, регламентирующим правила парковки во дворе являются санитарные нормы.
Именно в них четко прописаны основные нюансы размещения парковочных мест, а также нормы поведения владельцев транспортных средств.Санитарные нормы, касающиеся парковки во дворах жилых домов гласят, что:

  1. Расстояние между парковочным карманом и стоянкой для автомобилей
Рекомендуем прочесть:  4 статьи 8 25 коап рф г москвы

О Порядке функционирования городских автостоянок в Санкт-Петербурге (с изменениями на 4 июля 2020 года)

(с изменениями на 4 июля 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.09.2015); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.06.2016);; (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.10.2017); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.07.2019)._____________________________________________________________________________________* Название в редакции, введенной в действие со 2 июня 2016 года ; в редакции, введенной в действие .

— См. . В целях совершенствования деятельности по созданию и развитию единого городского парковочного пространства в Санкт-Петербурге и в соответствии с и Правительство Санкт-Петербурга(Преамбула в редакции, введенной в действие ; в редакции, введенной ы действие с 8 июля 2020 года . — См. )постановляет:1. Утвердить Порядок функционирования городских автостоянок в Санкт-Петербурге согласно приложению.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2016 года ; в редакции, введенной в действие . — См. )2. Пункт исключен — . — См.

:2.1. Пункт исключен со 2 июня 2016 года — . — См. .2.2. Пункт исключен — .

— См. .3. Внести изменение в , утвержденное (далее — Положение), изложив в следующей редакции:»3.15. Создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах, предоставляемых на платной основе или без взимания платы.Создает и обеспечивает функционирование парковок на территории Санкт-Петербурга, в том числе социальных и перехватывающих, если указанное полномочие не отнесено к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также устанавливает размер платы за пользование на платной основе такими парковками».4.

Контроль

О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (с изменениями на 18 июня 2020 года)

(с изменениями на 18 июня 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.03.2015); ; (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.06.2016); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.06.2016); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.10.2017); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.05.2019); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.06.2019) (о порядке вступления в силу см.

Установить, что действие постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2015.5.

). ____________________________________________________________________В соответствии с , в целях реализации и Правительство Санкт-Петербургапостановляет:1.

Утвердить: 1.1. Порядок внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, согласно приложению N 1.1.2. Порядок ведения Реестра месячных и годовых парковочных разрешений согласно приложению N 2.1.3.

Положение о парковочном разрешении жителя.1.4.

Пункт исключен с 23 мая 2020 года — .1.5.

Положение о парковочном разрешении многодетной семьи.1.6.

Положение о парковочном разрешении на электромобиль.(Пункт дополнительно включен со 2 июня 2016 года )2. Установить, что в случае создания и функционирования платных парковок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга плата за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, поступает в полном объеме в бюджет Санкт-Петербурга.2-1. В постановлении, порядках, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 постановления, а также положениях, указанных в пунктах 1.3, 1.5 и 1.6 постановления, термины и определения используются, если

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» / / 28 мая 2020 Для оформления парковочного разрешения жителя/многодетной семьи/на электромобиль/на специальное транспортное средство необходимы следующие документы: 3 4 5 рекомендует всем заявителям после получения СМС-уведомления о решении, принятом по их заявлению на оформление парковочного разрешения, получить в МФЦ (или на Портале госуслуг, если заявление было подано в электронном виде) уведомление в бумажном виде и проверить корректность данных, указанных в парковочном разрешении, обратив особое внимание на даты действия парковочного разрешения и государственный регистрационный номер транспортного средства, указанный в парковочном разрешении.

заявление о внесении в Реестр парковочных разрешений (); документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) его законного представителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; свидетельство о регистрации транспортного средства; документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; справка о регистрации по месту жительства (форма 9) для собственников жилых помещений и для арендаторов жилых помещений по договору социального найма; свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3) для арендаторов жилых помещений по договору служебного найма; решение суда об установлении места жительства (пребывания); нотариально заверенное или составленное на месте подачи заявления в МФЦ согласие всех собственников жилого помещения или граждан, арендующих жилое помещение по договору служебного или социального найма, либо их законных представителей, если заявитель владеет долей в нем (); документы, удостоверяющие личности всех владельцев жилого помещения или их законных представителей, если заявитель владеет долей в нем;

Условия для жителей зоны платной парковки

Жители зоны платной парковки могут оформить годовое парковочное разрешение на льготных условиях сроком на три года за 900 рублей в год для транспортных средств категорий А и М, за 1 800 рублей в год – для категории В и за 3 600 в год – для категории С.

Право на имеют:

  1. наниматели жилых помещений в границах зоны платной парковки по договорам социального или служебного найма при наличии прописки в них.
  2. собственники жилого помещения, расположенного в границах зоны платной парковки, или доли в нем;
  3. арендаторы жилых помещений в границах зоны платной парковки при наличии регистрации по месту пребывания.

На одну квартиру, расположенную в границах зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга, может быть оформлено не более двух парковочных разрешений жителя. В случае коммунальной квартиры – не более одного разрешения на одну квитанцию о квартплате.

Парковочное разрешение жителя оформляется при отсутствии задолженности по оплате трех и более административных штрафов за нарушение правил платной парковки владельцем транспортного средства, который является:

  1. нанимателем жилого помещения, расположенного в границах зоны платной парковки, по договору служебного или социального найма при наличии у него регистрации по месту пребывания («временной регистрации») в жилом помещении сроком более одного года.
  2. арендатором жилого помещения в границах зоны платной парковки при наличии регистрации по месту пребывания.
  3. лицом, постоянно зарегистрированным («прописанным») в жилом помещении, расположенном в границах зоны платной парковки;
  4. жителем зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга;

Важно: При оформлении парковочного разрешения водителю не нужно оплачивать парковку. Срок действия парковочного разрешения жителя составляет три года со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении жителя или с даты начала периода действия парковочного разрешения жителя, указанной в заявлении (в случае указания жителем в заявлении иной даты).

Отменены требования по оформлению парковочных разрешений для размещения транспортных средств инвалидов в зоне платной парковки

28 мая 2020 г.

В связи с вступлением в силу изменений в ст.

15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

в части предоставления инвалидам III группы права на бесплатное размещение транспортных средств на специально обозначенных парковочных местах Правительством Санкт-Петербурга утверждено постановление от 21.05.2020 № 313. Данным нормативным правовым актом внесены изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 543 и в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 № 1294 в части исключения требования оформления парковочного разрешения инвалида для размещения транспортных средств инвалидов в зоне платной парковки. В настоящее время при наличии опознавательного знака «Инвалид» установленного образца, размещенного на транспортном средстве, инвалиды I, II и III групп, а также перевозящие их лица, имеют право бесплатно парковаться в зоне платной парковки на местах, обозначенных дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды», и (или) разметкой в зоне платной парковки.

Транспортные средства, размещаемые на указанных парковочных местах, не фиксируются парковочной инспекцией.

Вместе с тем в случае парковки на местах для инвалидов в соответствии с ПДД водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников ГИБДД предоставлять документ, подтверждающий факт установления инвалидности. В противном случае за стоянку под знаком «Инвалид» на основании ст.

12.19 КоАП водитель может быть привлечен к административной ответственности с наложением штрафа в размере 5 000 рублей. Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 № 443н.

Выдача указанного опознавательного знака осуществляется федеральными государственными учреждениями медико‑социальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида).

Общие

Вопрос: На каком основании парковка на проезжей части стала платной? Ответ: Ввод в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга определен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 №543

«О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»

и распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 238-р «О создании и использовании на платной основе парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге».

Вопрос: Почему парковка вдруг стала платной?

Ответ: Чрезмерный рост уровня автомобилизации населения, когда на 1 тысячу жителей приходится порядка 300-400 автомобилей, в любом городе мира приводит к отказу от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей.

США к этому пришли почти век назад, в 1930-е, европейские страны – в 1960-е. И накопленный за эти годы опыт иностранных коллег наглядно демонстрирует, что платные парковки являются эффективным инструментом управления спросом на такой дефицитный ресурс, как парковочные места в центре города.

Транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, определены приоритеты при принятии решений по вопросам развития транспортной системы в следующей последовательности: пешеход — городской пассажирский транспорт — личный (индивидуальный) автотранспорт.

Центральная историческая часть Санкт-Петербурга характеризуется высокой концентрацией объектов притяжения: мест приложения труда, учебных заведений, досугово-развлекательных центров и культурных достопримечательностей, что обуславливает сверхнормативные транспортные потоки и острый дефицит парковочных мест. Результаты исследования, проведенного Центром транспортного планирования

Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении жителя

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме. Люди, проживающие в жилом помещении в многоквартирном доме, расположенном в пределах территории платной парковочной зоны в Санкт-Петербурге, в соответствии с:

  1. правом пользования по договору найма служебного жилого помещения,
  2. правом собственности на жилое помещение;
  3. долей в праве собственности на жилое помещение;
  4. правом пользования по договору социального найма жилого помещения;

имеют право льготной оплаты и (или) бесплатного пользования парковочным местом.

Для этого необходимо оформить парковочное разрешение жителя.

Парковочное разрешение жителя представляет собой запись в Реестре льготных парковочных разрешений. Парковочное разрешение не является физическим носителем, а предполагает внесение номера транспортного средства в Реестр парковочных разрешений, который ведется и формируется Санкт‑Петербургским государственным казенным учреждением

«Городской центр управления парковками Санкт‑Петербурга»

. Реестр ведется в электронной форме посредством внесения в Реестр реестровых записей или внесения изменений в указанные записи.

В Реестр вносятся реестровые записи о льготных парковочных разрешениях, а также сведения об изменении записей о транспортных средствах в льготных парковочных разрешениях. В Реестр вносится:

  1. не более двух записей о парковочном разрешении жителя на одну квартиру в многоквартирном жилом доме;
  2. не более одного парковочного разрешения жителя на один платежный документ за жилое помещение и коммунальные услуги, выставляемый нанимателю или собственнику жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире.

На заявителей, награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», данное ограничение не распространяется.

Требование о внесении платы не распространяется на транспортные средства:

  1. бывших несовершеннолетних
  2. участников Великой Отечественной войны;

О проекте

Создание зоны платной парковки является одним из главных шагов на пути снижения трафика движения автотранспортных средств в центре Санкт-Петербурга. Проект направлен не только на борьбу с проблемой «хаотичного» паркования, но и на повышение уровня комфортного передвижения автомобилей, общественного транспорта и пешеходов в Центральном районе города.

Зона платной парковки позволяет:

  1. стимулировать пользование общественным транспортом для поездок в центр города;
  2. уменьшить количество случаев нарушения правил парковки;
  3. создать благоприятную и комфортную среду для автомобилистов и пешеходов в центре Санкт-Петербурга
  4. повысить оборачиваемость парковочных мест;
  5. повысить скорость движения в центре города;
  6. сократить потоки личного автотранспорта в центре Санкт-Петербурга;

В сентябре 2014 года на Караванной и Итальянской улицах была организована демонстрационная зона платной парковки, в ходе работы которой владельцы транспортных средств имели возможность ознакомиться и протестировать установленное парковочное оборудование, оценить его удобство и высказать свое мнение.

При этом плата за парковку транспортных средств в демонстрационной зоне не взималась. Следующим шагом в развитии Единого парковочного пространства стало создание пилотной зоны платной парковки. Она действует с 3 сентября 2015 года на 27 из 29 улиц между Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.