На 2020 год в оон представлет ссср или рф

На 2020 год в оон представлет ссср или рф

Как мы значимся в ООН РФ или (СССР — страна учредитель),

  1. Вопрос №11248457

г. Оренбург • Вопросов: 74 20.08.2016 в 20:04 если РФ то с какой даты внесены в устав ООН из СССР в рф.

вопрос №11248457 прочитан 949 раз Читайте также: Юрист Рейтинг: 0

• отзывов: 27 610 • ответов: 56 581 • г.

Тольятти 20.08.2016 в 20:16 в 1991 году Россия приняла на себя права и бывшего Советского Союза и заняла его место в Совете Безопасности ООН Инна г.

Оренбург 23.08.2016 в 18:41 Все права ( а ООН числится СССР ?) что мешает сменить имя? И обязательства?! Перед кем? Внешние долги? А » свои» люди? Как на счёт конституции свобода выбора местожительства в стране, а в моём случае даже не свобода выбора а обязанность по присяге ( если не читали всей моей истории мой отец военнослужащий служил в казахстане в закр городке теперь я и моя мама признаны не гражданами через 22 года гражданства РФ, а мама посмертно.) Какой документ подтверждает прекращение существования СССР .?

Указ РСФСР .? (

» голова по своему собственному соображению решила отделиться от туловища и жить отдельно, соразмерно своей собственной жизнью, но вот только окружающие, ах эти обыватели все так и продолжают называть её Петром иванычем»

— это цитата из книжки.!

Пользователь отзывов: 0 • ответов: 3 • г. Иркутск 06.04.2018 в 18:27 Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

НАРУШЕНИЕ УСТАВА ООН! Вот, например, Украина существует как государство с 1917 года. Менялось название – было УССР, теперь Украина. Менялась конституция, политический строй, границы менялись.

Но государство сохраняло свою идентичность. А СССР и Российская Федерация — это два разных субъекта международного права (в отличие от Российский Федерации и РСФСР).

СССР в ООН и отмена реабилитации сионизма

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР Ельцина Б.Н.

В 1991 году СССР перестал существовать. Поэтому юридически и логически Россия не может быть «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность.
от 24.12.91 и недействительности голосования представителя СССР без полномочий Воронцова Ю.М., наложении вето на Резолюцию ООН Уважаемый Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций! I. Доводим до Вашего сведения и для уведомления остальных стран мира, членов Организации о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.

Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только совладельцы имущества СССР или органы ими легально образованные.

К таким органам в настоящее время относятся: 1. Общее собрание граждан СССР — совладельцев имущества СССР. 2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников (мятежников и бунтовщиков, самоуправно завладевших зданиями органов власти и управления СССР и средств массовой информации).

3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями образования якобы суверенных государств. Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся Президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н.

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

перепечатал из 22 июля 2020, 13:09 21 оценок, 1018 просмотров Последние предпринятые попытки государства-агрессора использовать площадку Совета Безопасности ООН для политических провокаций в очередной раз способствовали активному обсуждению формального и фактического членства РФ в ООН. В частности, для многих стало настоящим открытием, что в Уставе ООН, как в основополагающем акте этой организации, много говорится об особых правах в обустройстве мирового правопорядка лишь пяти прямо названых постоянных членов Совета Безопасности, включая СССР, но при этом – нет никаких упоминаний о Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, научный консультант адвокатского объединения «Barristers» Борис Бабин.

Возможные объяснения относительно сложной процедуры соответствующего изменения текста Устава, урегулированной в соответствии с его 109 статьей, на самом деле неприемлемы, ведь начиная со дня одобрения в Сан-Франциско, Устав ООН успешно менялся трижды – а именно в 1962, 1971 и 2005 годах. Последние изменения касались убранного из текста Устава упоминания про «враждебные государства», ведь не следует забывать, что ООН – это организация в первую очередь победителей Второй мировой, а уже потом – государств, которые впоследствии к ним присоединились.

Изменения 2005 года обсуждались в системе ООН целое десятилетие, и в принципе ничто не мешало увязать с ними и замену в тексте Устава «СССР» на «РФ», но этого не произошло – ни в 2005 году, ни позднее. Итак, речь идет не о каких-то технических недостатках текста Устава, а , в глубины которой до сих пор мало кто пытался заглянуть и разобраться.

X. Членство в ООН Российской Федерации или Союза ССР?

\ \ \ С 24 октября 1945 года Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций.

Российская версия развития событий 1991-1992 годов, вследствие которых российские дипломаты заменили в ООН советских (или прежде всего превратились из советских в российских) уже стала классической.
Согласно имеющемуся в нашем распоряжении письму от 16.01.2012 исх. № 07-1407 Министерство юстиции Российской Федерации сообщило, что Российская Федерация стала продолжателем СССР, а не правопреемником, в отличие от республик Союза ССР, которые являются государствами-правопреемниками СССР. «Продолжательство» или «континуитет» заключается в том, что государство под названием «СССР» продолжило свою международную правосубъектность под названием «Российская Федерация», а фактически — РСФСР, несмотря на изменение территории, протяженности границ, размеров населения и проч.

В письме сказано следующее:

«Статус Российской Федерации как государства-продолжателя СССР был официально или молчаливо признан международным сообществом в целом и практически всеми государствами по отдельности»

.

Признание статуса государства-продолжателя СССР выражается в заключении Российской Федерацией после 1991 года международных договоров, в продолжении членства Союза ССР в международных организациях. Так, в письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжается при поддержке членов Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). Также Ельцин просил вместо наименования «Союз Советских Социалистических Республик» использовать «Российская Федерация».

На в разделе Члены Организации Объединенных Наций действительно , но с примечанием (звездочкой). Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание:

«С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права»

.

Законная наследница: как Россия заняла место СССР в Совбезе ООН

Дата публикации: 24 декабря 2016, 21:00 Меньше чем через месяц после подписания Беловежских соглашений, 24 декабря 1991 года, Российская Федерация стала членом Совета Безопасности ООН.

Сейчас это выглядит логично и закономерно, но ровно 25 лет назад вопрос о международном статусе России был весьма дискуссионным.

Почему международное сообщество всё-таки пошло навстречу Российской Федерации и признало её правопреемницей СССР — в материале RT.

Магическое слово «продолжатель» 24 декабря 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН. Сложно представить, но этого могло и не произойти.

С юридической точки зрения то, что Российская Федерация должна наследовать все международные договоры СССР, не было очевидно. Почему именно она, а не другая республика бывшего Советского Союза? Почему Россия вообще должна занимать место СССР, а не считаться новым государством?

Этими вопросами задавались члены ООН и юристы Международного суда.

Вполне понятно, почему России было принципиально важно наследовать постоянное членство в Совбезе ООН после распада СССР: ведь это место в пятёрке сильнейших и влиятельнейших стран мира наряду с США, Великобританией, Францией и КНР.

В случае неудачи для нового государства стало бы проблемой не только попасть в Совет Безопасности, но даже получить простое членство в ООН. Юлий Воронцов, который в 1990—1994 годах был постоянным представителем СССР, а затем России в ООН и в Совбезе ООН, рассказывал, что на принятие решения в пользу России отчасти повлияло слово «продолжатель», которое президент Борис Ельцин вставил в послание Генеральному секретарю Организации.

«Продолжались разговоры о том, что место СССР в Совете Безопасности должно отойти какой-нибудь другой стране. Некоторые прямо намекали на то, что оно отойдёт Японии или Германии, а Россия не является постоянным членом.

И здесь пришлось поработать, конечно, со всеми. У нас неплохо получилось сотрудничество с ведущими западными странами, и в первую очередь с Соединёнными Штатами.

СССР юридически существует. РФ – это корпорация США? (12 фото)

Как-то, общаясь со знакомым из МВД, разговор зашёл о великой истории СССР.

Мой собеседник посоветовал «загуглить» название данного поста. Я особо не предал этому значения, но через пару дней вспомнил разговор и последовал совету. По началу, мне всё показалось какой-то ахинеей и только звание моего знакомого и моё личное отношение к нему заставило меня вчитаться в это по внимательней.

Через несколько часов я усомнился в своем гражданстве. Далее всё содрано отсюда: https://se7enkills.net/ Сайт не рекламирую, как потом оказалось в интернете много подобных источников, можете сами «загуглить». РФ никто не утверждал и не мог, так как граждане одного государства не могут голосовать за конституцию другого государства.

Граждане СССР не имели право голосовать с паспортами СССР за конституцию РФ.

Самое главное, что это противоречило результат референдума от 17.03.91 года, где 113 млн.

советских граждан высказалось за сохранение СССР. Результаты этого референдума никто не отменял. А следователь мы не могли выходить из СССР и образовывать что либо.

Подписание в Беловежской пуще 3-стороннего Соглашения о создании СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, когда 76,4% советских граждан проголосовали за сохранение СССР. Кроме того, существование межреспубликанского СНГ не отменяет СССР.

Юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено.

Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”.

Так что, юридических препятствий для существования и возрождения СССР нет.

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. перепечатал из 17 июля 2016, 12:45 3 оценок, 7389 просмотров

Советский Союз не передавал никакой Российской Федерации своих полномочий представлять его интересы на международной арене или быть его правопреемницей.

Возьмите, например, Устав ООН, «Глава V: Совет Безопасности, Состав, ст. 23: 1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.» СССР по уставу ООН существует и правомочен на международной арене, иначе ООН давно нужно было бы распустить по Уставу как нелегитимную без Советского Союза организацию!

И никакой вам тут Россионской Педерации!

«Статья 24 1. Для обеспечения быстрых и эффективных действий Организации Объединенных Наций ее Члены возлагают на Совет Безопасности главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности и соглашаются в том, что при исполнении его обязанностей, вытекающих из этой ответственности, Совет Безопасности действует от их имени.»

То есть без СССР любые решения ООН и Совета безопасности нелегитимны. «Глава XIX: Ратификация и подписание, ст.

110. 3. Настоящий Устав вступит в силу по сдаче на хранение ратификационных грамот Китайской Республикой, Францией, Союзом Советских Социалистических Республик, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии и Соединенными Штатами Америки и большинством других государств, подписавших Устав. После этого Правительством Соединенных Штатов Америки будет составлен протокол о сдаче на хранение ратификационных грамот, копии с которого будут разосланы всем подписавшим Устав государствам.»

Письмо совладельцев в ООН

Предлагается обсудить проект письма совладельцев имущества СССР в Организацию Объединенных Наций.

Поводом к такому обращению является вот это письмо Б.Н.Ельцина, повлекшее неисчислимые бедствия для граждан Советского Союза.

Для уведомления остальных стран мира и этого международного органа о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.

Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только актами волеизъявления сумма совладельцев имущества СССР или органы ими легально образованные. К таким органам в настоящее время относятся: 1. Общее собрание граждан СССР — совладельцев имущества СССР.

2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников. 3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями якобы суверенных государств.

Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н.

Законная наследница: как Россия заняла место СССР в Совбезе ООН

Магическое слово «продолжатель»24 декабря 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН. Сложно представить, но этого могло и не произойти.

С юридической точки зрения то, что Российская Федерация должна наследовать все международные договоры СССР, не было очевидно. Почему именно она, а не другая республика бывшего Советского Союза? Почему Россия вообще должна занимать место СССР, а не считаться новым государством?

Этими вопросами задавались члены ООН и юристы Международного суда.Вполне понятно, почему России было принципиально важно наследовать постоянное членство в Совбезе ООН после распада СССР: ведь это место в пятёрке сильнейших и влиятельнейших стран мира наряду с США, Великобританией, Францией и КНР.

В случае неудачи для нового государства стало бы проблемой не только попасть в Совет Безопасности, но даже получить простое членство в ООН.

Также по теме 8 декабря 1991 года неподалёку от белорусско-польской границы, в Беловежской Пуще, главы России, Украины и Белоруссии поставили точку. Юлий Воронцов, который в 1990—1994 годах был постоянным представителем СССР, а затем России в ООН и в Совбезе ООН, рассказывал, что на принятие решения в пользу России отчасти повлияло слово «продолжатель», которое президент Борис Ельцин вставил в послание Генеральному секретарю Организации.«Продолжались разговоры о том, что место СССР в Совете Безопасности должно отойти какой-нибудь другой стране.

Некоторые прямо намекали на то, что оно отойдёт Японии или Германии, а Россия не является постоянным членом. И здесь пришлось поработать, конечно, со всеми.

У нас неплохо получилось сотрудничество с ведущими западными странами, и в первую очередь с Соединёнными Штатами. Американские юристы подсказали нам очень хороший юридический вариант, по которому споры насчёт того, что принадлежит Российской Федерации, а что — нет, стали беспредметными. Они предложили, чтобы в нашем заявлении о перемене названия страны, как мы говорили в то время, было указано, что

Генсек ООН назвал приоритетные направления работы организации на 2020 год

ОписаниеГенеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш© EPA-EFE/Henrik MontgomeryООН, 17 января.

/ТАСС/. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что в 2020 году основными направлениями работы организации станут климатические изменения, кризисы в Йемене, Ливии, Сирии и Афганистане. Спецпроект на тему

«Чтобы исполнять потребности и ожидания людей, которым мы служим, мы должны активизировать наши усилия, в первую очередь дипломатическую работу»

, — сказал он в ходе послания Генеральной Ассамблее.

«Мы продолжим укреплять партнерство с Африканским союзом, чтобы консолидировать усилия по достижению мира на континенте, чтобы найти долгосрочные решения кризисов в Мали, Сахеле, Южном Судане, Сомали, Центрально-Африканской Республике (ЦАР) и Демократической Республике Конго»

, — отметил генсек.

Особое внимание он также уделил Йемену, Сирии и Ливии.

«Заключенное в прошлом месяце стокгольмское соглашение по Йемену помогло избежать катастрофического военного столкновения в Ходейде, которое значительно увеличило бы риск голода, — указал глава всемирной организации. — Однако еще многое предстоит сделать, чтобы обеспечить выполнение сторонами своих обязательств и организовать политический процесс, который приведет к миру». В Ливии, по словам Гутерриша, удается сохранить обеспечиваемое ООН прекращение огня.

«Теперь настало время помочь ливийцам объединиться и создать условия для созыва Национальной конференции, которая проложила бы путь к объединению и проведению выборов»

, — полагает он.

Говоря о Сирии, генсек пообещал, что его новый спецпосланник Гейр Педерсен продолжит усилия по достижению политического урегулирования.

imperialcommiss

В 1991 году Россия, провозгласив себя «государством-продолжателем» СССР, заняла его место в Совбезе ООН.

Но де-юре Россия, как Украина и все остальные бывшие советские республики, государство-правопреемник СССР.Разница между правопреемством и «продолжательством» или, как говорят, континуитетом в том, что в первом случае речь идет о переходе прав и обязанностей одного государства другому за международные отношения. Во втором – речь идет о государстве, которое изменило, например, название, границы территории, политическое устройство, но при этом сохранило своею идентичность.Вот, например, Украина существует как государство с 1917 года.

Менялось название – было УССР, теперь Украина.

Менялась конституция, политический строй, границы менялись.

Но государство сохраняло свою идентичность.А СССР и Российская Федерация — это два разных субъекта международного права (в отличие от Российский Федерации и РСФСР).

В 1991 году СССР перестал существовать.

Поэтому юридически и логически Россия не может быть «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность.

Заняв место СССР в ООН, Россия грубо нарушила Устав этой организации.Если вы возьмете Устав ООН, то там до сих пор написано, что в Совете безопасности СССР, там о России и слова нет (). По Уставу ООН, РФ надо было бы обращаться в Генассамблею, Совбез, чтобы заново проходить процедуру приобретения членства.К примеру, после распада Югославии Сербию заставили это сделать. Хотя Сербия и была частью СФРЮ, никто не отождествляет ее и СФРЮ.

В случае с Россией этого не произошло.В 1991 году на Совете глав государств СНГ было принято решение поддержать Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР ООН, включая членство в Совбезе и других международных организациях.