Получение прав управления локомотивом

Получение прав управления локомотивом

Оглавление:

III. Выдача свидетельств на право управления локомотивом


размер шрифта ПРИКАЗ МПС РФ от 11-11-97 23Ц (ред от 16-06-98) О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ. Актуально в 2020 году 12. На помощников машинистов, направляемых на теоретические испытания в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства, локомотивным депо представляются следующие документы: акт о сдаче практических испытаний, акт предварительных теоретических испытаний в комиссии локомотивного депо (на лиц, подлежащих этим испытаниям), справка о требуемом стаже работы, подписанная начальником локомотивного депо (его заместителем) и главным бухгалтером локомотивного депо, справка о разряде слесаря по ремонту подвижного состава, копия документа об образовании, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора с результатом профпригодности не ниже первой группы, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом, свидетельство о присвоении профессии машиниста локомотива, которое выдается по окончании специализированного учебного заведения. На машинистов локомотивов, переквалифицирующихся с локомотивов одного вида тяги на локомотивы другого вида тяги, в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства представляются: копия свидетельства на право управления локомотивом, акты о сдаче практических и предварительных теоретических испытаний, справка о требуемом стаже работы, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом.

На машинистов локомотивов, лишенных свидетельств на право управления локомотивом на срок свыше трех месяцев, при их восстановлении, начальником локомотивного депо в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства представляются акты о проведении практических и предварительных теоретических испытаний, заключение психолога локомотивного депо о прохождении

Выдача права на управление локомотивом

Правительство России предложило Ространснадзору ввести права управления железнодорожным транспортом по аналогии с другими его видами.

Изменения предлагается внести в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ».

«Принципиальным отличием от действующего порядка является делегирование права выдачи свидетельств на право управление железнодорожным подвижным составом Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, по аналогии с другими видами транспортных средств (автомобиль, маломерное судно, снегоход и другие), где выдача осуществляется органами государственного надзора (Госавтоинспекция, Государственной инспекции по маломерным судам, Ростехнадзор)»

,— отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Сейчас выдача прав на управление локомотивами, самоходным и моторвагонным подвижным составом не закреплена ни за одним федеральным органом власти.

«Фактически выдача прав управления тяговым подвижным составом на путях общего пользования в настоящее время осуществляется монопольно ОАО «РЖД»

, при этом выданное свидетельство не является документом государственного образца»,— подчеркивается в законопроекте. Его авторы указывают, что он создаст условия для создания современной системы допуска квалифицированных специалистов к управлению железнодорожным транспортом.

13.5. Рабочая программа утверждается на срок не более 5 лет. В течение указанного срока в рабочую программу могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте.

Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (извлечения) 1. Настоящее Положение распространяется на работников предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта, а также работников предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 2. К теоретическим испытаниям на право управления локомотивом (электровоз, тепловоз, паровоз, газотурбовоз) и моторвагонным подвижным составом (электропоезд, дизельпоезд), далее именуемых локомотивом, на путях общего пользования допускаются лица не моложе 18 лет при наличии:

Выдача права на управление локомотивом

Регистрация пройдена успешно!

Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. РИА Новости. В России могут ввести госпошлину за выдачу прав на управление поездом 5 сентября , ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тренажер машиниста электровоза ВЛ80т в ZDSimulator В России могут ввести госпошлину за выдачу прав на управление поездом На помощников машинистов, направляемых на теоретические испытания в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства, локомотивным депо представляются следующие документы: акт о сдаче практических испытаний, акт предварительных теоретических испытаний в комиссии локомотивного депо на лиц, подлежащих этим испытаниям , справка о требуемом стаже работы, подписанная начальником локомотивного депо его заместителем и главным бухгалтером локомотивного депо, справка о разряде слесаря по ремонту подвижного состава, копия документа об образовании, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора с результатом профпригодности не ниже первой группы, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом, свидетельство о присвоении профессии машиниста локомотива, которое выдается по окончании специализированного учебного заведения.

На машинистов локомотивов, переквалифицирующихся с локомотивов одного вида тяги на локомотивы другого вида тяги, в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства представляются: копия свидетельства на право управления локомотивом, акты о сдаче практических и предварительных теоретических испытаний, справка о требуемом стаже работы, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом. На машинистов локомотивов, лишенных свидетельств на право управления локомотивом на срок свыше трех месяцев, при их восстановлении, начальником локомотивного депо в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства представляются акты о проведении практических и предварительных теоретических испытаний, заключение психолога локомотивного депо о прохождении профессионального отбора, копия медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом и документы, подтверждающие его работу машинистом до лишения свидетельства на право управления локомотивом.

Свидетельство на право управления локомотивом

10.09.2020 / / 0 Comments Содержание А) о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях. 2.4 При наличии у кандидата в помощники машиниста локомотива, заключения психолога, заключения машиниста локомотива, проводившего практическую подготовку кандидата в помощники машиниста, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях, кандидат в помощники машиниста допускается к испытаниям в комиссии эксплуатационного локомотивного депо знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения работниками, принимаемыми в ОАО «РЖД» на работу, связанную с движением поездов и маневровой работой.

Важно Локомотивным бригадам выдаются режимные карты, с профилем пути, схемами и выписками из ТР А станций обслуживаемого участка. После проведения с работниками локомотивных бригад теоретических занятий они направляются на сдачу экзамена и проверку качества теоретических знаний в комиссию под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Результаты испытаний оформляются в журнале РБУ-10. По результатам проведенных испытаний издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о проведении стажировки.

Приказом назначается машинист, имеющий класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива на данном участке не менее трех лет, который будет проводить стажировку на новом участке обслуживания.

После стажировки и получения письменного заключения (рекомендации) от машиниста на самостоятельную работу прикрепленный машинист-инструктор проводит с дублером машиниста КЗП на полное плечо по каждому участку обслуживания в четном и нечетном направлениях или на каждой станции в течение полной смены (с охватом всех путей не общего пользования).

Рекомендуем прочесть:  Срок исполнительго приказа

По результатам КЗП, машинист-инструктор оформляет машинисту заключение

Выдача права на управление локомотивом

» Бюджетное право Тема: Пленарное заседание Госдумы 10 июля.

Права на управление локомотивами и подвижными составами будет выдавать Федеральная служба в сфере транспорта. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении.

Законопроект вносит изменения в закон о железнодорожном транспорте. Член Комитета Госдумы по транспорту Владимир Афонский отметил, что законопроект напрямую касается вопроса безопасности на железных дорогах, так как управление железнодорожным подвижным составом является деятельностью с повышенной опасностью для окружающих. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  1. Для машинистов локомотивов введут новые «водительские права»
  2. В России могут ввести госпошлину за выдачу прав на управление поездом
  3. Права на управление поездами будет выдавать Федеральная служба в сфере транспорта
  4. В россии одобрили введение пошлины за выдачу «прав» на управление поездом
  5. Госдума утвердила порядок получения свидетельства на право управления локомотивом
  6. Право на управление транспортными средствами

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поддельные документы выявляются в Брестской области Регистрация пройдена успешно!

Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на.

Отправить еще раз. РИА Новости. В россии одобрили введение пошлины за выдачу «прав» на управление поездом 7 сентября , Архивное фото. Перейти в фотобанк. Лента новостей. Спецпроекты Реклама Продукты и услуги Пресс-центр Ria. Версия Правила использования материалов. Главный редактор: Анисимов А. Адрес электронной почты Редакции: internet-group rian.

Сначала новые Сначала старые.

Заголовок открываемого материала. Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Действительны ли права управления электроозом,

  1. Вопрос №875289

Денис г. Березники • Вопросов: 1 24.10.2009 в 18:57 полученные в республике Казахстан в 2004 году (Карагандинский центр внутрифирменного обучения), на территории РФ? Т.к. зам. начальника свердловской железной дороги по кадрам требует моего , аргументируя это тем, что права на управление электровозом выданы в республике Казахстан.

вопрос №875289 прочитан 161 раз Читайте также: Юрист Рейтинг: 0

• отзывов: 703 • ответов: 7 650 • г. Калининград 24.10.2009 в 22:07 Здравствуйте, Денис! Зам начальника совершенно прав.

Виктор Николаевич.

Юрист Рейтинг: 0 • отзывов: 3 • ответов: 25 • г. Пермь 24.10.2009 в 22:08 Если данное учебнок учреждение не входит в структуру МПС России то ваши права не действительны. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах.

При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания. В случае перехода машиниста на работу на локомотивы того же вида тяги, но другой серии, рода тока или системы передачи, он должен на курсах целевого назначения и сдать проверочные испытания в комиссии локомотивного депо в знании особенностей конструкции этого локомотива.

Свидетельство на право управления локомотивом железной дороги узкой колеи выдается лицам, выдержавшим в дорожной при службе локомотивного хозяйства железной дороги испытания применительно к узкой колее, в соответствии с требованиями настоящего Положения. Это свидетельство для работы машинистом локомотива нормальной колеи недействительно.

Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

Выдача права на управление локомотивом

СодержаниеОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 июня 2009 г. N 1296р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РАБОТНИКОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред.

Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р, от 19.08.2013 N 1794р) Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД А.В.Воротилкин 16 июня 2009 г.13.

Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты теоретических испытаний на право управления локомотивом оформляет актом формы ТУ-139.… 19.

Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии.Удостоверение подтверждает право на управление одной группой или несколькими группами транспортных средств (таблица 13).Мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства Автомобили, за исключением относящихся к категории «A», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8 Автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя Составы транспортных средств с тягачом, относящиеся к категориям «B», «C» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории Как следует из пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются: Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков Управление транспортным средством при наличии

Госдума утвердила порядок получения свидетельства на право управления локомотивом

11.07.2018 | 10:30 Государственная Дума Российской Федерации в первом чтении рассмотрела поправки к закону «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

Государственная Дума Российской Федерации в первом чтении рассмотрела поправки к закону «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Внесенный Правительством проект предполагает, что право на управление локомотивом, моторвагонным подвижным составом, предназначенным для курсирования по железнодорожным путям, подтверждается свидетельством Ространснадзора.

«Существующая система выдачи свидетельств на сегодняшний день не учитывает изменений, произошедших в результате структурных преобразований на железнодорожном транспорте, в том числе, появления частных владельцев тягового подвижного состава»

, — уточнил руководитель секции железнодорожного транспорта экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Законодательное закрепление процедуры выдачи таких свидетельств создаст единые и понятные условия допуска к управлению железнодорожным составом и усилит безопасность движения на таком виде транспорта, добавил Афонский. Сам порядок выдачи свидетельств, и их аннулирования будут устанавливаться Минтрансом России. В настоящий момент ввиду упразднения Министерства путей сообщения России выдача свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом и специальным самоходным подвижным составом выпала из правового поля.

До сих пор действующий приказ завершившего свою работу министерства о выдаче свидетельств на право управления локомотивом считается устаревшим.

Источник: «». Поделиться: 13.11.2020 | 13:55 13.11.2020 | 12:19 12.11.2020 | 09:41 11.11.2020 | 14:57 11.11.2020 | 00:00 10.11.2020 | 00:00 09.11.2020 | 00:00 08.11.2020 | 13:38 07.11.2020 | 15:43 07.11.2020 | 15:37

Кто выдает права на управление локомотивом

Комиссии должны быть представлены следующие документы: — личное заявление машиниста локомотива; — заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом; * — заключение психолога о профессиональной пригодности; — отчет по выполнению КЗП с машинистом-инструктором на участках обслуживания (Приложение К); — свидетельство о прохождении повышения квалификации на курсах целевого назначения для работы машинистом в «одно лицо». — заключение машиниста-инструктора о возможности работы машинистом локомотива в «одно лицо». После прохождения собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о допуске к работе данного машиниста в «одно лицо».

Свидетельство формы ТУ-123 при выдаче регистрируется в книге учета формы ТУ-149 и вручается лицу, прошедшему соответствующие испытания, лично под расписку или высылается начальнику локомотивного депо для вручения по месту работы лица, прошедшего испытания, в аналогичном порядке. 16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве.

17. Инфо Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах. 18. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания.

Важно Машинист-инструктор производит подбор кандидатов для подготовки и последующего назначения на самостоятельную работу машинистами локомотивов из числа помощников машинистов, имеющих свидетельство на право управления локомотивом соответствующего вида тяги.

По рекомендации машиниста-инструктора (приложение Г) кандидат в машинисты на период подготовки для обучения режиму вождения поездов, управлению автотормозами, изучению профиля железнодорожного пути и расположения сигналов, утвержденным приказом начальника эксплуатационного локомотивного

Утвержден порядок выдачи свидетельства на право управления железнодорожным подвижным составом

Минюст России 7 октября зарегистрировал п. Документом утвержден порядок выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление локомотивом, мотор-вагонным и специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования такого свидетельства.

Как сообщил заместитель министра транспорта Владимир Токарев, после формирования в 2004 году новой системы управления железнодорожным транспортом и упразднения МПС России вопросы выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным и специальным самоходным подвижным составом выпали из поля правового регулирования. Нормы ранее действовавшего приказа МПС от 11 ноября 1997 г.

№ 23Ц

«О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и мотор-вагонным подвижного состава»

устарели и не учитывают произошедших в отрасли преобразований.

Фактически, выдача прав управления тяговым подвижным составом на путях общего пользования осуществлялось ОАО «РЖД». При этом выдаваемые свидетельства не являлись документами государственного образца.

Управление железнодорожным подвижным составом является деятельностью по эксплуатации источника повышенной опасности для окружающих. Это требует повышенного внимания к вопросам допуска к управлению железнодорожным подвижным составом квалифицированных лиц, имеющих подтверждение такого права.

Напомним, изменения, внесенные в Федеральный закон

«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

в июле 2020 года, законодательно закрепили вопросы выдачи свидетельств на право управления железнодорожным подвижным составом. Полномочиями по выдаче таких свидетельств наделена Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Нормы закона и приказа Минтранса формируют единую систему допуска к управлению железнодорожным подвижным составом в Российской Федерации только квалифицированных лиц, успешно сдавших испытания в комиссии, образованной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Выдача права на управление локомотивом

Комиссии должны быть представлены следующие документы: — личное заявление машиниста локомотива; — заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом; * — заключение психолога о профессиональной пригодности; — отчет по выполнению КЗП с машинистом-инструктором на участках обслуживания (Приложение К); — свидетельство о прохождении повышения квалификации на курсах целевого назначения для работы машинистом в «одно лицо».

— заключение машиниста-инструктора о возможности работы машинистом локомотива в «одно лицо». После прохождения собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о допуске к работе данного машиниста в «одно лицо».СодержаниеСвидетельство формы ТУ-123 при выдаче регистрируется в книге учета формы ТУ-149 и вручается лицу, прошедшему соответствующие испытания, лично под расписку или высылается начальнику локомотивного депо для вручения по месту работы лица, прошедшего испытания, в аналогичном порядке. 16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве.

17.При назначении машиниста локомотива на самостоятельную работу машинист-инструктор контролирует выдачу машинисту следующей документации: — служебного формуляра машиниста; — технического формуляра; — предупредительного талона по безопасности движения; — предупредительного талона по охране труда; — служебного удостоверения с отметкой о сдаче в отдел кадров прав управления; — удостоверения о допуске к работе на электроустановках с присвоением соответствующей группы электробезопасности; — выписку из приказа начальника железной дороги об установленных скоростях движения на участке обслуживания, расположения и ТРА станций на данных участках, режимных карт и служебного расписания движения поездов.Профессиональная подготовка машинистов локомотивов проводится с отрывом от производства в образовательных учреждениях и образовательных подразделениях локомотивных депо,

О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам. (Минюст N 1428 15.12.97) (с изменениями на 16 июня 1998 года)

(с изменениями на 16 июня 1998 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными: (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 19, 17.08.98). ____________________________________________________________________В целях обеспечения единого порядка проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и в соответствии с приказываю:1.

Утвердить:Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом и моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (приложение 1);Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах (приложение 2).2.

Руководителям департаментов МПС России: локомотивного хозяйства Г.Б.Сарафанову, кадров и учебных заведений Н.М.Бурносову, начальникам железных дорог, руководителям других предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта обеспечить в установленном порядке соответствующую проверку знания положений настоящего приказа причастными работниками.Министр Н.Е. АксёненкоВерно: Начальник отделаЮридического управленияМПС России Н.А.КарташёваЗарегистрировано в Министерствеюстиции Российской Федерации15 декабря 1997 года.Регистрационный N 1428Приложение 1к приказу МПС Россииот 11 ноября 1997 года N 23Ц(с изменениями на 16 июня 1998 года)1. Настоящее Положение распространяется на работников предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта, а также работников предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.2.

К теоретическим испытаниям на право управления локомотивом (электровоз, тепловоз, паровоз, газотурбовоз) и моторвагонным подвижным составом (электропоезд, дизельпоезд), далее именуемых локомотивом, на путях

Кто выдает права на управление локомотивом

В целях обеспечения единого порядка проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и в соответствии с пунктом 6 Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить: Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом и моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (приложение 1); Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах (приложение 2). 2. Курс программы составляет 40 часов обучения.

Отработка практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводятся машинистом-инструктором на тренажерах и действующих локомотивах. 3.3 После завершения подготовки и обучения кандидата в машинисты машинист-инструктор проводит с ним собеседование с участием машиниста, который производил его подготовку.

3.4 При наличии письменного заявления от кандидата (приложение 3) в машинисты, заключения психолога, положительной рекомендации машиниста, проводившего практическую подготовку кандидата в машинисты, и положительной рекомендации машиниста-инструктора по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии машиниста-инструктора данной колонны локомотивных бригад, кандидат в машинисты допускается к прохождению испытаний в комиссии эксплуатационного локомотивного депо. Важно Всем работникам, имеющим свидетельство на право управления локомотивом, в служебном удостоверении делается отметка

«Свидетельство на право управления локомотивом N сдано в отдел кадров депо»

. Каждый случай утраты свидетельства расследуется начальником локомотивного депо.

21. Выдача дубликата свидетельства на право управления локомотивом, в случае его утраты или ветхости, производится в службах локомотивного хозяйства железных дорог.