Правила дорожного движения в абхазии

Правила дорожного движения в абхазии

def


2 ноября 2014 10 особенностей дорожного движения в Абхазии

Вчера мы с неофициальным визитом посетили город Гудаута и расположенное рядом селение Лыхны, а на обратном пути зарулили в Пицунду. Если вдруг после первого предложения вы резко настроились на чтение рассказа об этих населённых пунктах, то вынужден вас расстроить обратно. Без фоток эти повествования вряд ли получатся цельными, а без нормального интернета загрузить фотки не представляется возможным. Но у меня есть другая интересная тема для сегодняшнего поста.Завтра мы уже уезжаем из Абхазии, а весь сегодняшний день решили провести в Гаграх.

В связи с этим встречи с гаишниками маловероятны, и новой информации об их видовых особенностях я не получу. Поэтому поделюсь тем опытом, что уже накопил за время пребывания. По пунктам.1. Единственное место, где я видел гаишников вне постов ДПС, — в черте города Гагры. Во всех остальных случаях – только на постах.
Местные этим пользуются и гоняют между постами аки асы стритрейсинга. Таким образом, можно сделать вывод, что абхазские гаишники живут главным образом в гнёздах и нередко образуют целые банды.

К примеру, на посту в Гудауте их было не меньше 10 особей.2. Когда вас остановили и требуют штраф-взятку, то попробуйте сказать, что вас уже сегодня штрафовали. Если сыграете достоверно, то могут и отпустить.3.

Если вы точно знаете, что не нарушали правила, а с вас всё равно упорно пытаются получить деньги, идите до конца. Требуйте доказательств, всё отрицайте, грозите жалобами.

Если вас после этого посадят в тюрьму, пришлёте рассказ, а? И это… Прошу не считать меня виноватым.4.Ограничение скорости в 60 км/ч на абхазских дорогах обосновано не столько горными извилистыми дорогами, сколько бессистемно гуляющими по проезжей части коровами, лошадьми или свиньями. На участке от Гагры до Нового Афона, к примеру, очень мало реально опасных участков и там вполне можно ехать и 90

В Абхазию на машине

У поездки в Абхазию на машине есть целый ряд преимуществ.

Главное из них, будучи на машине можно самостоятельно добраться до популярных мест, например до , до которого общественный транспорт не ходит. Пробок в Абхазии почти нет, парковку найти легко, поэтому машина во многом оптимальный транспорт. При пересечении границы с Абхазией водителю нужно предъявить:

  1. Водительское удостоверение
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

ПДД в Абхазии почти полностью скопированы с российских, отличаются только размером штрафов.

Правила следует соблюдать, по крайней мере для того чтобы наши доблестные ГАИшники не предирались к туристам. В апреле 2017 года МВД Абхазии вышел прикал, согласно которому сотрудникам ГАИ запрещается останавливать машины с иностранными номерами вне стационарных постов.

В нескольких местах по главной трассе установили стационарные камеры фиксации скорости, они обозначены соответствующими знаками. Также на стационарных постах могут стоять знаки Не забудьте обязательно остановиться перед ними, иначе будете оштрафованы. Штрафы за самые распространенные категории нарушений в 2017 году следующие: Нарушение Размер штрафа Использование телефона за рулем 600 руб.

Превышение скорости 10 — 30 км/час 600 — 1800 руб.

Несоблюдение требование дорожных знаков или разметки 600 — 1800 руб. Непристегнутый ремень или езда без шлема 600 — 1800 руб. Превышение скорости более чем на 30 км/час 3000 — 6000 руб. Несоблюдение требований знаков «въезд запрещен», «движение запрещено», «опасность» 3000 — 6000 руб. Пересечение сплошной линии разметки 3000 — 6000 руб.
Управление машиной в состоянии алкогольного опьянения 12000 руб.

В случае неправомерных действий сотрудников ГАИ вы можете позвонить по номеру телефона доверия +7(840)229-72-73. Медленно внедряется практика оплаты штрафов на постах ГАИ, но пока не повсеместно, так что будьте готовы что в случае нарушения придется дать взятку, или ваши права вы сможете получить только после оплаты штрафа в районном отделении ГАИ.

ГАИ Абхазии об остановке машин с иностранными номерами: только на постах

Бадрак Авидзба, Sputnik Согласно приказу министра внутренних дел сотрудники ДПС республики не могут останавливать и досматривать автомобили с иностранными номерами вне стационарных постов, эту информацию подтвердил Sputnik начальник ГАИ Абхазии Наур Смыр.

Как рассказал главный автоинспектор республики, этот приказ был принят из-за многочисленных заявлений и жалоб граждан России на неправомерные действия сотрудников ГАИ республики. Данный приказ позволит затрачивать меньшее количество времени автовладельцам, чтобы добираться до мест назначения в Абхазии.

«Приказ запрещает останавливать и досматривать автотранспорт вне стационарных постов ДПС, за исключением городов и районных центров»

, — рассказал глава ГАИ.

Останавливать транспорт с иностранными номерами на стационарных постах можно будет лишь по полученным ориентировкам. «Ориентировки, как обычно, выдают очевидцы происшествий — это правонарушения или нарушения ПДД. Как правило, это закреплено видеофиксацией или есть свидетели происшествия», — отметил Смыр.

© Sputnik Томас Тхайцук При этом, по словам начальника ГАИ республики, сотрудники ДПС будут вести скрытую фиксацию правонарушений, а полученные данные будут отправляться на ближайший стационарный пост для проведения дальнейших процедур.

Начальник ГАИ Абхазии сообщил, что разработана специальная памятка для въезжающих в Абхазию на автомобилях с иностранными номерами. В памятке указано, что составление административного протокола по нарушению правил дорожного движения производится исключительно на стационарных постах. Помимо этого, штрафы будут оплачиваться только в специализированных учреждениях банковской системы.

Если водитель усмотрел в действиях милиционеров признаки неправомерных действий, то автовладельцы могут сообщить об этом факте по телефону, который будет указан в памятке.

«В памятке есть информация о штрафах, мы категорически запрещаем сотрудникам даже на стационарных постах беспричинно останавливать транспорт»

, — сказал Наур Смыр. Останавливать

Правила дорожного движения в абхазии

— — «Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

4. «Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографи-ческими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортно-го средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Главная трасса Абхазии проходит вдоль берега Черного моря через все курорты и крупные населенные пункты.

Дорога хорошая, машин немного, светофоров мало.

Но попадаются очень «крутые» искусственные неровности, и если не хотите

Камеры, штрафы и новшества: чем «живет» ГАИ Абхазии

Бадри Есиава, Sputnik Восемь тысяч нарушений было выявлено за первые пять месяцев 2020 года с помощью камер автоматической фиксации нарушений ПДД на республиканской трассе, проинформировал начальник ГАИ МВД страны Батал Агрба. «В тех местах, где установлены эти камеры, у нас снизилось количество ДТП.

Мы хотим успеть в летний курортный период увеличить группировку камер на республиканской трассе, которые будут фиксировать все нарушения ПДД», — пояснил Агрба.

© Sputnik / Илона Хварцкия Из восьми тысяч выявленных нарушений обработано около половины, и примерно две с половиной тысяч нарушителей уже оплатили штрафы.

Эти средства идут в государственный бюджет Абхазии. Задача по контролю организации безопасного движения на главной автотрассе страны не будет возложена исключительно на роботов, и поэтому этим также будет заниматься спецрота УГАИ МВД Абхазии.

Главная цель, подчеркнул Батал Агрба, заключается в снижении скорости движущихся автомобилей по трассе и устранении элементов коррупции. Начальник ГАИ уверен, что современные технологии и повышение уровня автоматизации, фиксирующие нарушения на начальном этапе, исключат возможность неотвратимости наказания водителей, нарушивших ПДД и коррупцию в ГАИ.

«Решением проблемы в этом направлении может стать увеличение уровня автоматизации фиксации нарушений на начальном этапе на дороге Псоу —Ингур. При этом станет возможным высвободить определенное количество личного состава ГАИ для контроля дорог в городах и районах.

Этот опыт убедил нас в том, что автофиксация полностью исключает человеческий фактор и коррупционную составляющую», — отметил он. Люди, которых в обществе называют «неприкасаемыми», так как им в силу своего служебного положения удается избежать наказания за нарушения, тоже влияют на общую ситуацию на дорогах.

В число тех, кого нельзя подвергнуть административному наказанию в виде штрафа, входят военнослужащие и приравненные к ним граждане Абхазии. При этом, отметил Агрба, большое количество чиновников попадает в «поле зрения» камер, и они вынуждены оплачивать штрафы, так как с роботом договориться нельзя.

Тонкости общения с абхазскими гаишниками

При взмахе жезла на дороге Абхазии россиянину-автомобилисту рекомендуется не волноваться и постараться выкинуть из головы все те ужасы, о которых он читал в интернете. Подобный настрой будет только мешать.

Вот несколько несложных правил, которыми стоит руководствоваться при общении с инспектором абхазской ГАИ:Во-первых, так инспектору будет проще оценить состояние водителя, а во-вторых, там так принято.

Разговор же начинается с приветствия, а оно обычно сопровождается вставанием в знак уважения (в момент остановки причин для неуважения гаишника нет.

Чужие рассказы из интернета такой причиной не являются).

  1. Заискивание (даже в случае неоспариваемой вины) — нежелательно. Там этого не любят, там больше ценится умение сохранить лицо в любой ситуации.
  2. Спокойствие и элементарная вежливость — обязательно!
  3. Угрозы и «понты» — недопустимо! Любителям фразы «да ты знаешь, кто я?!» рекомендовано оглянуться вокруг и осознать, что они находятся на Кавказе (к тому же — не в России) — месте, где живут профессора по этому делу, которых бледными российскими «понтами» не впечатлишь. В лучшем случае это повеселит инспектора, в худшем — раззадорит, что только усугубит ситуацию не в пользу водителя.

Вообще, на Кавказе допустимо и повсеместно используется обращение к собеседнику на «ты» вне зависимости от разницы в возрасте. Это не является проявлением неуважения.

Но человек в форме и «при исполнении» всё же обладает в момент остановки особым статусом представителя власти, поэтому с ним на всякий случай лучше на «вы». Особенно, если разговор происходит при свидетелях.

Инспектор сам даст понять, можно ли перейти на «ты» — любопытство и желание поболтать с иностранцем (об Абхазии, о машинах, о рыбалке.) надёжно скрывать под погонами может не каждый.Соблюдение перечисленных выше правил (в совокупности с Правилами Дорожного Движения Республики Абхазия) поможет российским автолюбителям колесить на своей машине по Апсны без негативных последствий и, как следствие, не разочароваться в отдыхе в целом.

Нарушения ПДД

(установлены Кодексом об административных правонарушениях Республики Абхазия) Примечания: 1. Под транспортными средствами, предусмотренными законодательством Республики Абхазия, следует понимать транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, троллейбусы.

2. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных) светопропускание которых для ветровых стекол должно быть не менее 75 %, для прочих стекол не менее 70 %.

Размер затеняющих полос в области лобового ветрового стекла не должен превышать десяти сантиметров.

3. Под незначительным материальным ущербом, предусмотренным Кодексом об административных правонарушениях, следует понимать нанесение материального ущерба, не превышающего десяти минимальных размеров оплаты труда.

Реквизиты для оплаты штрафов за нарушения ПДД: Получатель платежа – Министерство финансов РА Банк получателя платежа – АК Сбербанк РА Счет получателя платежа — 40105810400000000001 Виды нарушений Статьи Меры наказания Нарушение правил регистрации и эксплуатации транспортных средств.

116 ч. 1 Штраф: для граждан — от 10 до 15 МРОТ (от 600 до 900 руб.); для должностных лиц – от 15 до 30 МРОТ (от 900 до 1800 руб.). Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов, предусмотренных правилами дорожного движения.

116 ч. 2 Штраф 5 МРОТ (300 руб.).

Управление транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшими государственного технического осмотра. 116 ч. 3 Штраф: для граждан — от 10 до 20 МРОТ (от 600 до 1200 руб.); для должностных лиц – от 20 до 30 МРОТ (от 1200 до 1800 руб.); для юридических лиц – от 30 до 50 МРОТ (от 1800 до 3000 руб.).

Управление транспортными средствами имеющими неисправности, при наличии

Правила дорожного движения Абхазии

  • Учебная езда
  • Сигналы светофора и регулировщика
  • Скорость движения
  • Движение через железнодорожные пути
  • Проезд перекрестков
  • Перевозка грузов
  • Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
  • Общие обязанности водителей
  • Обязанности пешеходов
  • Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  • Движение по автомагистралям
  • Начало движения, маневрирование
  • Общие положения
  • Перевозка людей
  • Обгон, встречный разъезд
  • Применение специальных сигналов
  • Расположение транспортных средств на проезжей части
  • Буксировка механических транспортных средств
  • Приоритет маршрутных транспортных средств
  • Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  • Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  • Движение в жилых зонах
  • Обязанности пассажиров
  • Остановка и стоянка

.Виды нарушений ПДДШтрафыНарушение правил регистрации и эксплуатации транспортных средств.

  1. для граждан — от 10 до 15 МРОТ (от 600 до 900 руб.)
  2. для должностных лиц – от 15 до 30 МРОТ (от 900 до 1800 руб.)

Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов, предусмотренных правилами дорожного движения.Штраф 5 МРОТ (300 руб.)Управление транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшими государственного технического осмотра.

  1. для должностных лиц – от 20 до 30 МРОТ (от 1200 до 1800 руб.)
  2. для юридических лиц – от 30 до 50 МРОТ (от 1800 до 3000 руб.)
  3. для граждан — от 10 до 20 МРОТ (от 600 до 1200 руб.)

Управление транспортными средствами имеющими неисправности, при наличии которых в соответствии с правилами дорожного движения запрещается их эксплуатация, за исключением неисправностей тормозной системы, рулевого управления или

В Абхазию на машине 2017

» В Сочи я бываю достаточно часто и почти всегда приезжаю отдыхать на автомобиле. Но, несмотря на близость Абхазии, посетил я её только в настоящем году, а если быть точнее, в мае 2017. Читайте также: как доехать . Отзыв о дороге.

Причем раньше я не поехал только потому, что от такого путешествия меня отговаривали друзья, которые живут в Сочи.

Доводы в пользу отмены поездки приводились следующие: — очень большая очередь на границе России с Абхазией; — поведение сотрудников ГАИ Абхазии, выражающееся в беспочвенном навязывании нарушений ПДД в результате которого, есть только два варианта развития событий: взятка или лишение прав; — поведение абхазских водителей, выражающееся в полном нарушении ПДД и грозящее аварией; — отсутствие гарантии сохранности машины, выражающееся в том, что оставив автомобиль без присмотра буквально на 5 минут, можно в лучшем случае остаться с разбитым стеклом и обворованной машиной, а в худшем случае остаться вообще без автомобиля.

Беглое знакомство с видео и отзывами в интернете о поездках на машине в Абхазию, подтвердили рассказы моих друзей о жадности абхазских гаишников и беспечности местных водителей. Но посетить Абхазию все-таки очень хотелось и я начал более тщательно читать отзывы о поездках.

В некоторых отзывах я нашел и позитивные истории и впечатления о путешествиях по Абхазии на машине. В результате ознакомления с многочисленной информацией в интернете я сделал следующие выводы.

По правилам ПДД Абхазии за любое нарушение вам будет грозить изъятие прав, которые вы сможете вернуть только после рассмотрения протокола об административном нарушении и оплате соответствующего штрафа. Рассмотрение протокола происходит в г.

Сухум поэтому вам придется потратить время на получение решения о виновности или невиновности, а также в случае виновности нужно будет заплатить штраф и только после этого получить свои права. Сколько на это уйдет времени я в интернете не нашел. Но думаю, что человеку, находящемуся в отпуске, любая беготня по инстанциям в чужой стране будет очень неприятна (в независимости от того, сколько это займет времени).

Как поехать в Абхазию на автомобиле

  1. Еще информация об Абхазии:

Въехать на машине в Абхазию можно только через КПП «Псоу», который находится на границе с РФ () в Краснодарском крае, г. Сочи, Адлерский район, поселок Веселое. Проезд через другой КПП «Ингури», который находится на границе Грузии и Абхазии (), для иностранцев закрыт.

Учитывая, что въезд на территорию Абхазии через неконтролируемый властями Грузии КПП Псоу законодательство Грузии считает нарушением границ, въезд на автомобиле без дальнейших последствий со стороны властей Грузии возможен только для граждан РФ, которые могут въезжать по внутренним российским паспортам.

Въезд граждан других стран через этот КПП по заграничным паспортам может привести к дальнейшему запрету на последующий въезд в Грузию (подробнее читайте информацию ).

  1. – Абхазия – 2095 км.
  2. Краснодар – Абхазия – 440 км.
  3. Москва – Абхазия – 1655 км.
  4. Санкт-Петербург – Абхазия – 2373 км.
  5. Ростов-на-Дону – Абхазия – 586 км.
  6. Волгоград – Абхазия – 1008 км.
  7. Самара – Абхазия – 2000 км.
  1. — 170 км.
  2. -5 км.
  3. — 115 км.

Список документов предельно простой:

  1. Если авто не принадлежит вам, необходима нотариально заверенная доверенность, в которой стоит разрешение на право выезда за рубеж (обычная доверенность в простой письменной форме не годится).
  2. Паспорт (лучше въезжать по внутреннему российскому паспорту, а не по заграничному)
  3. Водительское удостоверение международного образца (все российские права действительны)
  4. Свидетельство о регистрации ТС, т.е. техпаспорт

Никаких документов гражданам РФ на автомобилях с российскими номерами заполнять не нужно.

Необходимо только пройти таможенный и паспортный контроль, и все.

Оплачивать талон временной регистрации транспортного средства и страховку также не нужно. Информация об уплате обязательных страховых сборов и за временный талон регистрации, которую можно встретить на других сайтах, не соответствует действительности.

ПДД абхазии 2020

Пдд абхазии 2020 отличия от рфУчастники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.к Постановлению Кабинета МинистровРеспублики Абхазия от 01.01.01 г.

№ 000ПРАВИЛАДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ1.

Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4.

Обязанности пешеходов6. Сигналы светофора и регулировщика7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки8.

Начало движения, маневрирование9.

Расположение транспортных средств на проезжей части11.

Обгон, встречный разъезд12. Остановка и стоянка13. Проезд перекрестков14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств15. Движение через железнодорожные пути16.

Движение по автомагистралям Поэтому рекомендуется предъявлять внутренний паспорт РФ, в него пограничники отметок ставить не будут.Если с вами дети младше 14 лет, предъявляется свидетельство о рождении.

Как указано на сайте Посольства Республики Абхазия (ссылка выше) необходимо «свидетельство о рождении с указанием принадлежности к гражданству Российской Федерации».Когда я пересекал границу, абхазских пограничников свидетельства о рождении моих детей не интересовали, а вот при выезде российские пограничники наличие штампов проверяли.Еще слышал, что крайне не рекомендуется ламинировать свидетельства о рождении.Сигналы

Особенности национального вождения: к чему надо быть готовым на дорогах Абхазии

В Абхазии часто приходится слышать про то, что ездить здесь сложно и даже опасно, что правила дорожного движения местные водители не соблюдают и придерживаются какой-то своей уникальной манеры поведения на дороге. В чем собственно особенности национального вождения и как проявляется культура абхазских водителей?

Первое, что привлекает внимание при беглом взгляде на участников дорожного движения в Абхазии, это тотальное игнорирование ремней безопасности.

Здесь пристегиваться просто не принято, а для некоторых даже оскорбительно. Как это соотнести с местным менталитетом и традициями сложно сказать, назвать это предубеждением или же элементарной недисциплинированностью тоже нельзя. По мнению многих абхазских водителей, причина такого положения дел в неосведомленности.

Люди не понимают, какую услугу при ДТП может оказать ремень безопасности. А ведь, согласно мировой статистике, ремень предотвращает смертельный исход в 75 случаях из ста. В то же время замечено, что после пересечения границы уже на российской территории водители из Абхазии пристегиваются в обязательном порядке.

Они понимают, что штрафа в противном случае не избежать. Тогда как в родной республике это требование игнорируется.

Штраф за нарушение правил пользования ремнями безопасности в Абхазии, конечно, предусмотрен.

Он составляет от шестисот до 1800 рублей.

Однако сотрудники милиции предпочитают не замечать нарушения.

В прошлом месяце в соцсетях молодые люди запустили флешмоб #пристегнисьабхазия. Инициативу активно поддержали пользователи абхазского сегмента интернета.

Как это скажется на ситуации на дорогах предсказать пока сложно. Однако этот поступок, возможно, демонстрирует повышения уровня сознания граждан.

Еще одна странная вещь, которую можно наблюдать на дорогах страны – это маленькие дети на коленях у водителя. Так, отцы, а иногда и матери дают малышам порулить.