Пункт технического контроля транспортных средств

Оглавление:

Пункты технического осмотра в г. Москва


8 (800) 777-49-76 Расчетов КАСКО 723 836 Расчетов ОСАГО 922 712 Проверено Кбм 2 373 369 Исправлено Кбм 163 539 Оформлено ДКП 9 231 Пользователей 12 047 В нашей таблице вы можете найти список всех аккредитованных пунктов инструментального контроля, в которых можно пройти техосмотр в г.

Москве. Вы можете воспользоваться фильтром, чтобы показать путнкты ТО по округам или по категориям транспортных средств.

Важно! Перед тем, как обращаться на пукнт техосмотра, прочитайте нашу статью:

  1. O3 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса от 3,5 до 10 тонн.
  2. M2 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса менее 5 тонн.
  3. O1 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса до 0,75 тонн.
  4. N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн.
  5. N2 — грузовые автомобили, максимальная масса от 3,5 до 12 тонн
  6. M3 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса более 5 тонн.
  7. L — мототранспортные средства.
  8. N3 — грузовые автомобили, максимальная масса более 12 тонн.
  9. O4 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса более 10 тонн.
  10. М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
  11. O2 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса от 0,75 тонн до 3,5 тонн.

Фильтр по округу ВАО ЗАО ЗелАО САО СВАО СЗАО ЦАО ЮАО ЮВАО ЮЗАО Фильтр по Категории ТС L M1 M2 M3 N1 N2 N3 O Показать выбранное Округ Название пункта (№ в реестре) Адрес Телефон Аккредитованные категории ЦАО Анисимов Андрей Борисович Москва, ул Красносельская Верхн, д.10 А 8 (495) 925-94-98 L, M1, M2, N1 САО Анисимов Андрей Васильевич Москва, ул Дыбенко, д.1А, стр1 M1, N1 ВАО Водопьянова Ирина Борисовна

Предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств

Добрый день, уважаемый читатель.С 21 декабря 2020 года действует новый нормативный документ, регламентирующий .Напомню, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, должны организовать проведение предрейсового или предсменного осмотра, а отметка о прохождении должна быть проставлена в .Содержание статьи:Приступим.Предрейсовый контроль проводится, если длительность рейса равна длительности рабочего дня или превышает его.

В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом рейса.Предсменный контроль проводится в том случае, если в течение дня автомобиль совершает несколько рейсов.

В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом смены.В остальном процедуры предрейсового и предсменного контроля полностью совпадают.Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «» говорит о том, что технический контроль должны проходить транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые перевозят пассажиров или грузы.При этом речь необязательно идет о коммерческих перевозках. Если автомобиль перевозит груз для собственных нужд организации либо перевозит хотя бы одного человека кроме водителя, то он должен пройти предрейсовый или предсменный контроль.Требование распространяется на все типы транспортных средств: легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие.7.

Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером.Подробные требования к контролерам приведены в отдельном (пункт 14.3):ОбразованиеСпециальностьДополнительные требованиясреднее профессиональное23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта-не ниже среднего профессиональногопо специальностям группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспортастаж

Пункты технического осмотра автомобилей

Если до принятия закона эта сфера была вотчиной ГИБДД, то теперь она доверена специальным пунктам – коммерческим организациям, которые проверяют состояние автомобилей и оформляют все сопутствующие документы.

Работу и оснащение станций технического осмотра автомобилей регулирует .

Каждый легальный пункт имеет аттестат аккредитации РАС (Российского союза автостраховщиков), где указываются категории ТС, допущенные к обслуживанию. перечисляет требования к пунктам технического осмотра автомобилей.

Только при условии их соблюдения доступно получение аттестата аккредитации.

Так, пункт должен быть оснащён оборудованием, на котором диагностируются следующие элементы:

  • Внешние световые приборы. Для их проверки используется оборудование, проверяющее регулировку и интенсивность освещения фар.
  • Шины. Техническое диагностирование шин осуществляется такими простыми приборами, как штангенциркуль и линейка.
  • Тормозные системы. Для проверки этого элемента применяются универсальные роликовые стенды, площадочный стенд, средства для проверки герметичности и давления в тормозных приводах, нагружатель сцепного устройства у транспортных средств, дополненных прицепами.
  • Рулевое управление. Здесь применяются приборы, измеряющие суммарный люфт в рулевом управлении и индивидуальные люфты в каждой детали подвески и рулевого управления.
  • Двигатель и сопутствующие системы. Здесь применяется целый комплекс приборов, измеряющих частоту оборотов двигателя, температуру масла, интенсивность выхлопов, герметичность для устранения протечек, уровень шума и прочие факторы.

Оснащённость пунктов ТО – не единственная характеристика, регулируемая нормативно-правовыми актами.

Регулируется также и персонал этого сервиса. утверждает квалификационные требования к техническим экспертам, работающим в пунктах технического осмотра авто. Такой серьезный подход объясняется тем, что на их плечах лежит огромная ответственность, ведь они проводят техническое диагностирование транспортных средств, выдают талоны о состоянии авто и подтверждают их подписью.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

проводится в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г.

№ 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”. 1. К транспортным средствам по этому приказу относятся устройства на колесном ходу категорий M, N, О, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них.

1.1. Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: Категория М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т. 1.2. Категория N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе: Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. Категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

1.3. Категория O — прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий M и N, в том числе: Категория O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. Категория O2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Редакция от 1 января 2020 года1.

(далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд) (далее — субъекты транспортной деятельности).3.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.4.

Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.5.

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).6.
При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.7.

Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).8.

Охрана труда

1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.1.2.

Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.

2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.2.3.

В помещении механика должно быть:перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;отопление и освещение.2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация.

При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается.

О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения

Об утверждении Перечня пунктов технического осмотра, в которых проводится технический осмотр без взимания платы при условии, что транспортное средство принадлежит на праве собственности отдельным категориям лиц, зарегистрированных в городе Москве (с изменениями на 18 января 2020 года)

(с изменениями на 18 января 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; .

____________________________________________________________________В соответствии с , в целях обеспечения технического осмотра транспортных средств без взимания платы, при условии, что транспортное средство принадлежит на праве собственности отдельным категориям лиц, определенным в ,приказываю:1.

Утвердить:1.1. Перечень пунктов технического осмотра, в которых операторы технического осмотра проводят технический осмотр транспортных средств без взимания платы при условии, что транспортное средство принадлежит на праве собственности отдельным категориям лиц, зарегистрированных в городе Москве (приложение 1) (далее — Перечень).1.2. Типовую форму соглашения об организации взаимодействия при проведении технического осмотра транспортных средств, принадлежащих на праве собственности льготным категориям лиц, зарегистрированных в городе Москве (приложение 2).2.

Установить, что:2.1. основанием включения в Перечень является заключение с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы соглашения об организации взаимодействия при проведении технического осмотра транспортных средств, принадлежащих на праве собственности льготным категориям лиц, зарегистрированных в городе Москве (пункт 1.2);2.2.

действие Перечня распространяется с 1 января 2012 года, при этом основанием включения в указанный перечень на срок до даты первой актуализации перечня пунктов технического осмотра (пункт 3) являются заключенные с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы соглашения по вопросам взаимодействия при проведении технического осмотра транспортных средств льготным категориям лиц, составленные не по форме (пункт 1.2).3.
Заместителю руководителя Департамента Савченко Д.А.:3.1. в установленном порядке обеспечивать ежемесячную актуализацию Перечня в соответствии с пунктом 2.1 настоящего приказа;3.2.

Проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств

Предрейсовый технический осмотр проводят в рамках комплекса мероприятий, направленных на организацию безаварийного движения автомобильного транспорта, а также бесперебойной доставки пассажиров и грузов. Организации этой работы возлагается на руководителей предприятий-перевозчиков не зависимо от форм собственности. Как происходит, проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств и другие аспекты этого вопроса вы узнаете далее.

Положение о проведении предрейсового технического осмотра транспортных средств закреплено статьёй 20.4 Закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., который предусмотрел обязанность владельцев коммерческого автотранспорта содержать его в надлежащем состоянии, перед выходом контролировать соответствие техническим требованиям, а также нести ответственность за готовность водителей к рейсу.
Министерство транспорта Российской Федерации (далее Минтранс) приказом № 141, изданным 6.04.2017 г., и вступившим в законную силу 25 декабря прошедшего года, утвердило требования по организации, а также осуществлению предрейсового контроля состояния транспорта, используемого для доставки грузопассажирских потоков. В перечень требований вошли положения определяющие: недопустимость выпуска транспорта в рейс при наличии неисправностей; обязательность осуществления предрейсового технического осмотра, включая наземный с электрическим питанием, а также используемого в качестве такси; уровень профподготовки и квалификацию, лиц занимающихся проверкой транспорта перед рейсом, в рамках Приказа Минтранса № 287 от 28.09.2015 года; объем предрейсового технического осмотра транспортных средств, уточнив важные для обследования конструктивные части автомобилей; возможность использования специального оборудования для диагностики конструктивных систем подлежащих проверке; список обязательной, сопутствующей проведению проверки, регистрационной документации; порядок заполнения журнала регистрации проверок, проставления отметки в путевых листах водителей исправных машин;

Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.5553, N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21, N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000, N 31, ст.4196; 2011, N 17, ст.2310, N 27, ст.3881, N 29, ст.4283, N 30, ст.4590, 4596; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320; 2013, N 17, ст.2032, N 19, ст.2319, N 27, ст.3477, N 30, ст.4029, N 48, ст.6165, N 52, ст.7002; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 24, ст.3370, N 29, ст.4359, N 48, ст.6706, 6723; 2016, N 15, ст.2066, N 18, ст.2502, N 27, ст.4192, 4229; 2017, N 31, ст.4753) приказываю:1.

Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок).2.

Признать утратившим силу (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2017 г., регистрационный N 47160).3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2020 г.

со дня вступления в силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст.7921), за исключением абзаца восьмого подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом.4.

Установить, что абзац восьмой подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2020 г.Министр Е.И.Дитрих Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2020 года,регистрационный N 52861 УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 8 августа 2020 года N 296 1.

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

В статье — кто обязан проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств, на сколько оштрафуют организацию за отсутствие осмотра в 2020г и образцы приказа и журнала. Обязанность прохождения (далее – ПТОТС) прежде всего регламентируется Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ч.6 п.1 и ч.5 п.5 ст.20.

В данных пунктах идет речь как раз об ответственности компаний и ИП при эксплуатации транспорта.

Эти меры направлены на соблюдение безопасности на дорогах, предупреждение возникновения ДТП из-за неисправной техники. Коммерческое использование автомобилей, как грузовых, так и пассажирских, происходит с высокой интенсивностью, несравнимой с эксплуатацией у частника. Соответственно, все узлы и детали изнашиваются гораздо быстрее и требуют внимательного к себе отношения.
Регулярное проведение ТО, а также регулярные ПТОТС практически полностью исключают из-за нарушений и поломок в агрегатах автомобиля или другого транспортного средства.

Соответственно, компания не теряет средства на ремонт после аварии, не несет убытков из-за простоя транспорта. Режим труда и отдыха водителей работодатель должен контролировать с помощью тахографа.

Если приборы в организации не используют, оштрафуют не только руководителя предприятия, но и должностных лиц, например ответственного за БДД.

При этом купить можно не любой прибор, а только те, что разрешил Минтранс. В статье журнала «Справочник специалиста по охране труда» разъяснили, на какие автомобили установить тахограф, как его выбрать и почему работодателю выгодно использовать этот прибор.

А еще в конце статьи вы найдете удобную памятку для водителей — раздайте ее работникам, чтобы они правильно использовали тахограф. Порядок проведения осмотра представляет собой комплекс мероприятий, которые осуществляются перед каждым . Проводит осмотр специально обученный сотрудник, имеющий соответствующую квалификацию – контролер.

Он же является ответственным за техсостояние автомобилей и техники.

Права, обязанности и ответственность контролера технического состояния.

Оборудование участка технического контроля

В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юридические лица, выполняющие перевозки транспортными средствами, должны организовывать и выполнять их предрейсовую проверку.

Целью этой процедуры выступает недопущение неисправного подвижного состава на линию.

Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств, на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований. А) Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются. Б) Либо наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года.

В) Либо наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Контролер технического состояния автотранспортных средств зачисляется в штат и увольняется приказом директора. В локальных документах определяются лица, которым работник подчиняется непосредственно и деятельностью которых вправе руководить. Для осуществления деятельности работник должен знать: — конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС;

Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

С 21 декабря 2020 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: 3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2020 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».

Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).

Приказ вступает в силу с 21 декабря 2020 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2020 года. Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства. Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:

  1. эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).
  2. юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),

Напомним, что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта.