Рейтинг каршеринга в германии

Рейтинг каршеринга в германии

Личный опыт: Как я пользовался немецким каршерингом DriveNow


5.02.18 5.1K ПоделитьсяПоделитьсяКогда я изучал в 2015 году Германию, так как собирался поехать туда по работе на год, мне попалась ссылка про каршеринг. По приезде я решил непременно зарегистрироваться, чтобы была возможность пользоваться чем-то кроме такси для небольших поездок по городу и за город. И, как в дальнейшем оказалось, эта мысль была верной: такси в Германии дорогое, а сервисы вроде Убера выдавливают профсоюзы таксистов, хотя правильнее их назвать таксистской мафией.Так как жить мне предстояло в Дюссельдорфе, то выбор каршеринга был очевиден — DriveNow. Я внимательно изучил условия регистрации, и они оказались более чем дружелюбными:

  1. Чтобы зарегистрироваться, нужно было сначала отправить сканы документов (паспорт с визой или разрешение на пребывание, права с международной бумажкой) по почте, а затем прийти самостоятельно в их офис для получения электронной карточки для открытия/закрытия авто (сейчас её присылают по почте).
  2. Были требования к регистрации: наличие разрешения на пребывание или длительной визы (туристическая не подходит). Тут у меня было все в порядке, так как приехал по рабочей визе.
  3. КАСКО обязательно. За 99 евро в год давали КАСКО с франшизой 350 евро (за 199 с франшизой 0, бесплатно с франшизой 700 евро). Я выбрал первый вариант. Сейчас правила изменились, и они добавляют на страховку 1 евро к каждой поминутной поездке.
  4. Требования к водительскому стажу на тот момент отсутствовали (сейчас 1 год).

Документы рассмотрели очень быстро, и буквально через пару дней я заехал в офис за карточкой, где еще раз посмотрели оригиналы доков и выдали заветную карточку, а также завели на неё мной придуманный пин-код.Система в DriveNow такова, что открыть авто можно и с телефона, и карточкой, а вот без ввода пин-кода поехать не получится.

Все машины обладают встроенной компьютерной системой от оператора каршеринга и телефоном, то есть позвонить оператору, если потерялся/сел/разбился смартфон, а также завершить аренду можно прямо из авто.

Как я пользовался немецким каршерингом DriveNow

Каршеровод Михаил Протасевич год работал в Германии и пользовался немецким каршерингом DriveNow.

О том, как устроена работа оператора и чему у него стоит поучиться отечественным компаниям, читайте в новом блоге. Когда я изучал в 2015 году Германию, так как собирался поехать туда по работе на год, мне попалась ссылка про каршеринг.

По приезде я решил непременно зарегистрироваться, чтобы была возможность пользоваться чем-то кроме такси для небольших поездок по городу и за город. И, как в дальнейшем оказалось, эта мысль была верной: такси в Германии дорогое, а сервисы вроде Убера выдавливают профсоюзы таксистов, хотя правильнее их назвать таксистской мафией.Так как жить мне предстояло в Дюссельдорфе, то выбор каршеринга был очевиден — DriveNow.
Я внимательно изучил условия регистрации, и они оказались более чем дружелюбными:

  1. Были требования к регистрации: наличие разрешения на пребывание или длительной визы (туристическая не подходит). Тут у меня было все в порядке, так как приехал по рабочей визе.
  2. Требования к водительскому стажу на тот момент отсутствовали (сейчас 1 год).
  3. Чтобы зарегистрироваться, нужно было сначала отправить сканы документов (паспорт с визой или разрешение на пребывание, права с международной бумажкой) по почте, а затем прийти самостоятельно в их офис для получения электронной карточки для открытия/закрытия авто (сейчас её присылают по почте).
  4. КАСКО обязательно. За 99 евро в год давали КАСКО с франшизой 350 евро (за 199 с франшизой 0, бесплатно с франшизой 700 евро). Я выбрал первый вариант. Сейчас правила изменились, и они добавляют на страховку 1 евро к каждой поминутной поездке.

Документы рассмотрели очень быстро, и буквально через пару дней я заехал в офис за карточкой, где еще раз посмотрели оригиналы доков и выдали заветную карточку, а также завели на неё мной придуманный пин-код.Система в DriveNow такова, что открыть авто можно и с телефона, и карточкой, а вот без ввода пин-кода поехать не получится.

Каршеринг в Германии

Вы переехали в Германию, но еще не успели отвыкнуть от вашей любимой машины, а возможности купить новое авто в Германии за горами? Тогда то, что вам нужно! Обычно каршеринг доступен в больших городах, поэтому если вы живете где-то на окраине, то это не самый лучший вариант передвижения.

В любом случае, очень удобно пользоваться каршерингом например если вы запланировали поездку в большой город и вам не хочется пользоваться общественным транспортом, а иметь собственное средство передвижения.В Германии несомненно много каршерингов, поэтому в этой статье я назову только некоторые из них, также поскольку правила любого каршеринга не очень отличаются друг от друга.

Мой самый любимый каршеринг! Во-первых, потому что у них самые новые и прекрасные машины (BMW и MINI Cooper), а во-вторых, потому что приложение для телефона очень простое и позволяет пользоваться машиной без какой-либо карты. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте и заплатить 29 € для начала пользования сервисом.

Это возможно если у вас есть кредитная или , с помощью которой вы будете оплачивать ваши будущие поездки. После чего нужно скачать приложение DriveNow на телефон, доступное как на Google Play, так и на Apple Store. Обычно перед началом аренды нужно загрузить некоторые документы черех приложение для проверки личности.

У меня запросили фото моего водительского удостоверения, идентификационной карточки и селфи.

Да, селфи, странно, не правда ли? Но если подумать лучше, именно ваш автопортрет подтверждает, что именно вы скачали приложение и загрузили документы, поэтому ничего удивительного. Как только вам подтвердят документы, вы можете начать пользоваться каршерингом. В приложении будут указаны машины вблизи от вас, цена за минуту, тип машины, уровень топлива и т.

д. Чтобы начать пользоваться машиной вам нужно нажать «» или «Reserve» в зависимости от языка вашего телефона. DriveNow на данный момент доступна только на английском и немецком языках. Забронировав машину, вы должны подойти к ней и разблокировать ее опять же через приложение.

Каршеринг в Европе

› Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге. Промокод на 300 рублей — DIFI4655 Промокод на 400 рублей — REFZ3ILD Промокод скидка 50% на первую поездку — kcbdGj Система кратковременной аренды машин в наши дни широко представлена по всему миру.

Число пользователей данной услугой достигает порядка 3 миллионов человек. Среди них те, кто исходя из доходов не может позволить приобретение автомобиля и при этом не хочет брать на себя кредитные обязательства, люди, которым не нужен ежедневно личный транспорт и поэтому они не хотят вкладывать значительные суммы в его обслуживание, а также жители городов с плотных дорожным трафиком и сложностями парковки. Каршерингом пользуются и частные лица, и представители небольших компаний.

Услуги поминутной аренды автомобилей, согласно прогнозам исследовательской группы «Frost & Sullivan», в ближайшие два года увеличатся почти в десять раз, а число клиентов будет достигать 26 миллионов.

Содержание Каршеринг впервые появился в Цюрихе в Швейцарии в середине прошлого столетия. Один из местных кооперативов из автопарка компании стал давать своим сотрудникам в аренду машины за небольшую плату и на короткое время.

Спустя двадцать лет была предпринята попытка запустить данную услугу на коммерческой основе.

Однако идея не была достигнута в силу слабой технической готовности ее реализовать – для клиентов не был предусмотрен свободный доступ к машинам, а для арендодателей отсутствовала возможность контролировать их использование.

Появление электронных систем навигации и защиты стало отправной точкой новой страницы в истории развития каршеринга.

Благодаря появившейся возможности владельцам автомобилей отслеживать их передвижение, а арендаторам осуществлять к ним быстрый доступ, услуга поминутной аренды машин стала активно повсеместно распространяться.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Промокод на 300 рублей — DIFI4655

Каршеринг в Германии

Каршеринг — распространенная в странах Европы услуга по краткосрочному прокату автомобилей. В нашей стране она только набирает популярность, но те туристы, которые регулярно посещают Европу в развлекательных или бизнес целях знают, что взять авто в аренду — наиболее оптимальное решение для оперативного передвижения по городу, региону или целой стране.

Германия — одно из популярных направлений туризма и бизнес полетов, поэтому каршеринг там распространен достаточно серьезно. Мы проанализировали местный рынок на предмет наиболее уважаемых компаний, предоставляющих соответствующие услуги и выделили интересные нюансы, которые будут актуальны для тех, кто интересуется данной темой.

Какие сервисы каршеринга в Германии заслуживают внимания?

На сегодняшний день наиболее крупными операторами каршеринга в Германии являются две компании — DriveNow и Car2Go.

Обе — достаточно старые, имеют свои устоявшиеся традиции и неплохой автопарк. Практически в каждом крупном городе страны есть представительства компаний и отдельный автопарк, поэтому получить авто в аренду в Германии можно практически без проблем. Свои услуги они предоставляют не только местным жителям, но и гражданам других стран, включая Россию и СНГ.

Примечательны эти компании многими факторами, из которых можно выделить очень удачное и простое ценообразование. В стоимость одной минуты аренды включено всё необходимое — топливо, парковка в специальных зонах и многое другое. Взять на прокат авто в Германии от этих компаний можно в таких городах, как Мюнхен, Берлин, Кёльн, Гамбург, Штутгарт, Дюссельдорф, Франкфурт и Рейнленд.

Особенности сервиса Car2Go

У этой компании автопарк представлен автомобилями таких классов, как Smart и Mercedes A и GLA.

Количество автомобилей, сдаваемых в аренду, превышает 500 единиц. К дополнительным сборам тут можно отнести 9 евро за заключение договора.

Как дела у каршерингов в Европе и США?

Исследование ATKearney

Результаты исследования , что в США и Великобритании более 50% опрошенный пользуются услугами каршеринга не чаще одно раза в месяц или не пользуются вообще.

В Германии только 33% опрошенных используют каршеринг один раз в месяц или реже.В 2013 году насчитывалось 3 миллиона пользователей каршеринга по всему миру. В 2020 их число приблизилось к 27 миллионам.Из этих трех стран положительно относятся к каршерингу только в Германии, где специальный оценочный балл равен 23 пунктам.

В США (-35) и Великобритании (-12) он на отрицательной территории.Люди по-прежнему ценят неотъемлемые преимущества частного автомобиля, такие как постоянная доступность, конфиденциальность и ощущение личной свободы, которое невозможно при использовании каршеринга.Только небольшая группа людей пользуется каршерингом на постоянной основе.

Чаще всего происходит совмещение личного транспорта и арендного, когда автомобили каршеринга воспринимаются как дополнительное средство передвижения.Опросы показали, что для пользователей каршеринга важнее всего низкая стоимость услуги и возможность взять автомобиль как можно ближе к текущему местоположению. При этом для старшей группы опрошенных (40 лет+) на первый план выходит экономическая составляющая. Младшая группа (18-29 лет) при поиске свободного каршеринга в первую очередь смотрит на близость к машине.Эксперты проанализировали рынок совместного использования автомобилей и с точки зрения рентабельности бизнеса для операторов, а также факторов, которые влияют на маржинальность.Наибольшую выгоду каршеринговым компаниям приносят те районы городов, где плотность населения находится в диапазоне 6 000 – 10 000 человек на квадратный километр, а расстояние до ближайшей машины не превышает 5 минут ходьбы.На востребованность каршеринга влияет не только плотность.

К примеру, в Стокгольме DriveNow прекратил свою деятельность из-за специфики города: большие пробки и плата за парковку значительно снизили рентабельность бизнеса.В Лондоне car2go столкнулся с административными преградами – каршерингу удалось получить разрешение только для 3 из 32 районов Лондона .

Каршеринг в отпуске: DriveNow в Берлине и Мюнхене

18.10.19 2K ПоделитьсяПоделитьсяНе так давно я ездил в Германию и внутри городов передвигался исключительно на шеринговом транспорте. Ездили мы вдвоем с другом, и оба не являемся сторонниками метро/автобусов.

По этой причине решили по максимуму передвигаться пешком или на каршеринге.

Выбор был между DriveNow (BMW) и Car2Go (Mercedes). Оба каршеринга сейчас в процессе слияния в единую структуру ShareNow. Так как BMW нам нравится больше, выбор пал на DriveNow.

Если понравится, напишу и о кикшерингах.Регистрация через приложение заняла всего несколько минут.

Из документов понадобились российские права, МВУ, паспорт с действительной визой. Много кого может смутить запрос МВУ, так как Германия и Россия ратифицировали конвенции. Но не все страны, в которых DriveNow действует, конвенции ратифицировали, а регистрация одна и аккаунт тоже один.

Да и не все европейские страховые компании в случае оформления ДТП принимают российские права старого образца как документ.Также регистрация возможна при личном присутствии в офисе DriveNow с выдачей пластиковой карты.

В случае самостоятельной регистрации документы подгружаются отдельно после создания аккаунта.Регистрация платная и обходится в 10 евро.

По реферальной ссылке эти 10 евро должны вернуться на бонусный счёт (или вообще бесплатная + 10 евро на счет, не до конца понял). Бронировать возможно двумя способами:1) Через приложение, что очень удобно.

Можно ввести адрес пункта назначения, который автоматически будет переслан в навигатор автомобиля.2) С помощью пластиковой карты, прикладывая её к считывателю под стеклом автомобиля (пережиток старых систем каршеринга).Если перед бронированием выбранной машины свайпнуть вверх, то данные развернутся и вы увидите технические характеристики и дополнительные опции данной машины (например, музыкальная система Harman Kardon или бустер/детское кресло).При бронировании автомобиля можно посмотреть в приложении, что повреждено. Но это оформлено как стандартный акт повреждений в прокатной конторе – рисунок автомобиля со всех сторон, где точками отмечены повреждённые элементы.

Каршеринг в Германии не оправдывает возложенных надежд

» » Немецкое издание Зюддойче Цайтунг сообщило, что каршеринг в Германии не привел к ожидаемому результату. Изначально многие эксперты рассчитывали, что каршеринг поспособствует тому, что жители городов станут отказываться от собственных автомобилей в пользу поминутной аренды, а это уменьшит загруженность на улицах.Есть мнение, что всего одна каршеринговая машина в состоянии заменить сразу десяток личных.Тем не менее, эффект в немецких городах оказался крайне незначительный.

Утверждая это, газета Зюддойче Цайтунг ссылается на итоги исследований от ATKearney (консалтинговая фирма). Они пришли к выводу, что каршеринг выгоден лишь в густонаселенных областях, тогда как в небольших городках и в провинции такой бизнес даже не окупится.При этом снижение загруженности на дорогах за счет каршеринга едва ли достигает 5%.

Аналитики утверждают, что все дело в его позиционировании. Основная масса пользователей поминутной аренды считают ее не заменой собственному транспорту, а лишь полезным дополнением.К примеру, в мегаполисах Германии зачастую проще оставить собственный автомобиль вдали от дома и доехать домой на карешинговой машине, бросив ее рядом.На данный момент каршеринговые компании привлекают клиентов низкими тарифами, однако это никак не отражается на экологическом поведении населения. Это значит, что у каршеринга должен сформироваться статус «зеленой альтернативы».Рубрики 11.11.2019Все о каршеринге Форда Мустанг.15.05.2019Какие операторы предлагают VW Polo и на каких условиях.

Подробнее в нашем обзоре.01.05.2019Подробнее о японских моделях авто в каршеринге — Mazda 3 series08.01.2019Компактный, городской автомобиль Smart теперь доступен в каршеринге!08.01.2019Московский каршеринг все чаще старается ориентироваться на премиум-уровень.07.01.2019Сегодня в столице четыре оператора каршеринга предлагают машины BMW!07.01.2019Как взять Порше в каршеринге

DriveNow — каршеринг в Германии: обзор, тарифы, автопарк

В современном мире всё больше и больше распространяется тренд под названием «share economy». Он позволяет экономить деньги за счёт использования какого-либо сложного устройства несколькими людьми.

Автомобиля, например. Один из вариантов претворения этой идеи в жизнь стало создание сервиса кратковременной аренды автомобилей (каршеринг) под названием » DriveNow».

Содержание «DriveNow» это организация, действующая только на территории Германии, а именно в её 5 крупнейших городах:

  1. Кёльн.
  2. Гамбург;
  3. Берлин;
  4. Дюссельдорф;
  5. Мюнхен;

Связаться с операторами компании можно 2 способами:

  1. Позвонить по номеру: +49 180 629 29 29;

ВАЖНО! Звонок платный. С городского телефона – 0.2€ за звонок и 0.6€ с сотового телефона.

  1. Написать электронное письмо или запасную . Второй e-mail предназначен для обработки ошибок в приложении «DriveNow».

Автопарк каршеринга «DriveNow» достаточно разнообразный.

В нём каждый найдет себе машину «по душе». Перечень используемых сервисом автомобилей следующий: 1. «MINI Couper»:

  1. Clubman – универсал;
  2. Countryman – кроссовер.
  3. 3 и 5 Door –3 и 5 дверные хэтчбеки;
  4. Convertible – 2 дверный кабриолет;

2.

«BMW»:

  1. 2 Series: Active Tourer и Convertible – универсал и кабриолет, соответственно.
  2. 1 Series;
  3. X1;
  4. i3 с бензиновым и электрическим двигателем;

Расценки на аренду одного из ранее упомянутых автомобилей незначительно разнятся между собой. Модель машины Стоимость аренды в минуту MINI 3 и 5 дверей, Clubman 0.33€ BMW 1 Series MINI кабриолет: зима (01.11–31.03) MINI кабриолет: лето(01.04–31.10) 0.36 € BMW i3, X1, BMW 2 Series Active Tourer и Convertible, MINI Countryman Кроме поминутной аренды «DriveNow» позволяет пользоваться 4 типами пакетов аренды:

  1. Часовой;
  1. Фиксированное количество минут, действительных в течение 30 дней;
  2. Суточный;
  1. 500 минут езды с неограниченным сроком действия.

Каршеринг в разных городах и странах

В детстве Ваша спальня была увешана плакатами с автомобилями вроде Ламборгини или Феррари?

Давно мечтаете сесть за руль одной из таких машин, но никак не заработаете миллион? Последнее ни к чему — можно утолить жажду к прекрасному за скромные деньги!

Возьмите себе родстер напрокат! В Москве таких предложений более чем достаточно.

Мы собрали для вас самые интересные объявления об аренде с указанием цен и условий проката.

На столичном рынке работает свыше десятка крупных операторов каршеринга, парк которых насчитывает порядка 15 тысяч транспортных средств. Чтобы стать клиентом, человек обращается в одну из компаний (или все сразу) для подписания договора.

Базовые требования: 21 год и стаж вождения от трех лет.

Для управления транспортом бизнес-класса и «премиум» возрастная планка может оказаться выше, то же касается и водительского стажа.После одобрения кандидатуры оператор выдает водителю логин и пароль для входа в мобильное приложение — через этот личный кабинет и проводятся потом все операции. Включая поиск ближайшего автомобиля и безналичный расчет за услуги. Также есть такие полезные функции, как бронь автомобиля на время, пока вы идете к нему пешком или едете на метро.

Это не позволит арендовать выбранную машину другому пользователю приложения.В баке пусто? В таком случае придется заехать на АЗС и расплатиться безлимитной картой, которая всегда есть в бардачке.

Потраченное время компенсируется.

Как и в случае с обычной арендой, штрафы погашаются самим клиентом (оператор снимает сумму в автоматическом режиме).

Нужно всегда обращать внимание на условия страховки: одни компании дают только ОСАГО, в то время как платить за ремонт кузова по вине водителя придется клиенту.

Ряд операторов обеспечивают и КАСКО, что, возможно, негативно сказывается на тарифах.

Так что выбирать потребителю.● Яндекс.Драйв — от 5 руб./мин.

(1,5 руб./мин. в режиме ожидания), но тариф может варьироваться в зависимости от времени, дня недели и прочих факторов, что поднимает цену до 7-8 руб./мин.● BelkaCar — 8 руб./мин.

Каршеринг в Германии

  • Германия

пользуется большим спросом как у местных жителей, так и у туристов. Основным преимуществом услуги считается то, что она позволяет значительно снизить расходы на транспорт и практически не ограничивает передвижение по стране.

На территории Германии работает более 100 операторов, но большинство из них предоставляет услуги на территории крупных городов.

Чтобы воспользоваться сервисами, потребуется скачать мобильное приложение, зарегистрироваться в нем и оплатить первоначальный взнос (обычно в пределах 30 евро). Большинство компаний предъявляют следующие требования к водителям:

  1. стаж вождения от 1 года.
  2. возраст от 19 лет;

Туристам необходимо иметь при себе права международного образца.

Для иностранцев без постоянной регистрации в Германии могут предъявляться дополнительные требования.

Для этой категории авторизация в системе и проверка документов занимает до нескольких дней. Среди самых популярных операторов каршеринга в Германии можно отметить следующих.

Оператор работает на территории Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Кельна. В автопарке представлены машины BMW, в том числе Mini.

Всего в распоряжении клиентов компании более 500 транспортных средств. Стоимость регистрации в приложении составляет 29 евро. За минуту аренды понадобится оплатить от 31 цента.

В цену включается топливо, бесплатная парковка, страховка. Оператор предлагает почасовую (от 18 евро) и посуточную (от 109 евро) аренду транспортного средства. В автопарке оператора помимо моделей Mercedes-Benz представлены электрокары Smart Fortwo.

После регистрации в приложении пользователям понадобится заплатить 9 евро, чтобы получить доступ к автомобилям. Оператор работает в 9 странах мира, в том числе США. Пользоваться арендой можно с любого подтвержденного аккаунта, независимо от того, в каком государстве он был зарегистрирован.

Стоимость минуты поездки составляет 24-34 цента. Оператор работает на территории нескольких крупных городов Германии, в числе которых Мюнхен, Берлин, Франкфурт.

Каршеринг в Европе: Пробуем DriveNow в Мюнхене

31.07.19 3.5K ПоделитьсяПоделитьсяДо последнего времени мы пользовались каршерингом только в России, но на выходных в Мюнхене удалось опробовать и заграничный сервис.

Выбор пал на , так что спешим поделиться впечатлениями от процесса регистрации и нюансов использования.DriveNow — довольно крупный оператор каршеринга. Они работают в нескольких городах Европы.

Ниже на фото — карта, где отмечены города, в которых они предоставляют автомобили. Особенность DriveNow в Германии — немецкие машины, в основном это BMW разных моделей, есть и 1, и 2, и i3, и X1, и X2, и кабриолеты, а также MINI. Неудивительно, ведь BMW — инвестор и совладелец DriveNow (как и ParkNow и ChargeNow).Регистрация — процесс одноразовый, действует аккаунт во всех городах, приложение единое.

Как и в России, в процессе регистрации надо сфотографировать документы прямо в приложении, прикрепить банковскую карту (с нее будет списано 10 евро за регистрацию) и ждать активации.В приложении DriveNow также отображаются автомобили другого оператора — Car2Go. В Мюнхене они представлены автомобилями Merсedes и Smart.

Кроме того, в Мюнхене есть каршеринг от Sixt — SixtShare.Для успешной активации вам надо иметь международное водительское удостоверение (книжка) и заграничный паспорт с визой (просят отправить фотографию основной страницы и визы, туристическая виза подходит, требований к сроку действия нет). После активации на бонусном счету у вас будет 15 минут.Итак, у нас на руках активированный аккаунт, мы в одном из городов, где есть DriveNow, выбираем машину — и поехали!Все автомобили в приложении названы именами, например Linda, Robert, Aida, Hugo и т.

д.Мы с таким набором оказались в аэропорту Мюнхена и решили добраться до отеля на машине по автобану с ветерком вместо медленной (ну, относительно, конечно) электрички S-Bahn.